авто спорт

Французы представили Alpine A110 Cup для монокубка

Эмиль Вернер,
30 октября 2017. Фото: Alpine

Старт Alpine Europa Cup намечен на середину 2018 года. Планируется шесть этапов, каждый из которых будет состоять из двух свободных практик, двух квалификационных заездов и двух гонок. Монокубок пройдёт во Франции, Германии, Великобритании, Бельгии и Испании. Взнос для участия и депозит ― по 20 тысяч евро, приз для победителя ― 160 тысяч евро.

Первые клиенты получат свои спорткары Alpine A110 в исполнении Premiere Edition только через несколько недель, а у французов уже готова гоночная версия модели для монокубка Alpine Europa Cup. Среднемоторная двухдверка Alpine A110 Cup сделана руками специалистов спортивной команды Signatech, которая также является успешным партнёром бренда в соревновании FIA World Endurance Championship ( WEC). Также гоночная «конюшня» отвечает за продвижение машин на рынке и их реализацию. Для первого сезона планируется подготовить чуть менее 20 автомобилей, цена каждого составит 100 тысяч евро (не включая налоги).

Alpine A110 Cup оснащена алюминиевыми коваными 18-дюймовыми колёсами и сликами Michelin. Диаметр передних тормозных дисков достигает 355 мм, а задних ― 333.

В комплекте с автомобилем идут гоночные кресла с шеститочечными ремнями безопасности, автоматическая система пожаротушения и выключение массы. Кнопками на руле водитель может настраивать в широком диапазоне работу АБС и трекшн-контроля или полностью их отключить.

Как и гражданская версия, гоночная построена на основе алюминиевого монокока, который снаружи прикрыт панелями из «крылатого металла». Однако у модификации Cup в силовую структуру интегрирован каркас безопасности. Разумеется, весь салон ради снижения массы хорошенько выпотрошили, оставив часть передней панели. Внутри также появился регулируемый в двух плоскостях спортивный руль с дисплеем и кнопками управления различными функциями, настраиваемый педальный узел и кресла-ковши. В том числе благодаря изменениям в интерьере кубковое купе весит на 30 кг меньше донора ― 1050 кг.

Для версии Cup инженеры команды Signatech сделали собственные подрамники спереди и сзади, а также поставили верхние поперечные рычаги с возможностью изменения точек крепления. Плюс французы пересмотрели углы установки колёс на обеих осях.

Четырёхцилиндровый двигатель 1.8 с непосредственным впрыском почти стандартный. Оригинальные у него софт, воздушный фильтр и выпускная система. Но и это позволило поднять мощность с 252 до 270 сил при прежнем крутящем моменте 320 Н•м. А вот коробка передач у спорткара шестиступенчатая секвентальная, разработки фирмы 3MO. Тяга идёт на заднюю ось, снабжённую механической блокировкой дифференциала. На передней оси установлены шестипоршневые суппорты Brembo, а на задней ― четырёхпоршневые. И пару слов о подвеске: это двухрычажная конструкция «по кругу», дополненная регулируемыми амортизаторами Ohlins и иными пружинами, уменьшающими клиренс на 40 мм.

Вы когда-нибудь управляли настоящим гоночным автомобилем?

    1.Я даже участвовал на таком в официальных соревнованиях

    2.Управлял, но вне гонок

    3.В моей жизни такого не было, но хотелось бы

    4.Мне это не интересно

Источник: drive.ru

Добавить комментарий