Harley-Davidson Softail Slim FLS.Продолжение достоинств
Новая модель Harley-Davidson Softail Slim FLS — своего рода серийный кастом, выполненный в стиле бобберов 1950-х годов с акцентом на двигатель и с современной начинкой
Harley-Davidson Softail Slim FLS. Цена: от 1 066 500 р. В продаже: с 2012 г.
Новый серийный кастом Harley-Davidson Softail Slim FLS стал для меня иллюстрацией к ранее мало понятной поговорке о том, что «наши недостатки — это продолжение наших достоинств», и наоборот. Все дело в противоречии: я человек практичный (или еще недостаточно богатый, чтобы позволить себе два дорогих мотоцикла), а американские мотоциклы, как и многие машины, берут харизмой, стилем, жертвуя ради них большой долей комфорта и «юзабилити».
Так и с новым «Слимом». На вид — красавец! Большой, низкий, черный, матовый, почти без хрома, с широким рулем, толстыми перьями вилки, большими колесами, огромной фарой и далеко вынесенными платформами для ног. Настоящий мужчина, готовый на время подчиниться воле женщины, но явно желающий крепкой мужской дружбы: несмотря на почти 320 килограммов веса, выпарковывать его и управлять им на медленной скорости не составило труда, но вот по посадке и размаху руля он рассчитан на более высокого и мощного водителя.
Стиль выдержан, но чем пришлось поступиться ради него? Конечно, пассажирским седлом. Оно бы испортило весь вид. Но по закону подлости именно когда я тестировала «Слим», несколько раз возникала острая необходимость перевезти пассажира или приторочить багаж. А не к чему.
Или вот двигатель. Правильный низкооборотистый V-twin объемом 1690 см3 с внушительным крутящим моментом 132 Нм, пик которого приходится уже на 3250 мин-1. Раскручивается с пол-оборота. Но вот, зараза, — с воздушным охлаждением: минут через 20 езды начинает жарить так, что хочется тут же слезть. По пробкам или жарким днем ездить не советую. Но и тут ничего не поделаешь — какой же «Харлей» с водяным охлаждением?! Преданные поклонники сами же заклюют!
А седло и подвеска? В угоду стилю «хвост» с жестковатым небольшим седлом и двумя амортизаторами имитирует ту самую сухую подвеску — обязательную примету бобберов. Хорошо хоть вилка — современный «телескоп», а не «спрингер» 50-х.
Традиционность все-таки разбавили частичками современности: адекватная ABS, электронный дисплейчик с показателями среднего расхода топлива, оборотов, включенной передачи, одометра и времени, зажигание с иммобилайзером…
Да и руление не вызывает никаких претензий: даже на небольшой скорости габариты и вес почти не ощущаются за счет «распластанности» аппарата. После 120 км/ч начинаются вибрации, но кто же на «Харлее» ездит так быстро: ведь окружающие не успеют его рассмотреть! В повороты входит послушно на соответствующей статусу скорости, по пробкам тоже позволяет пробираться, но как-то не хочется.
Вот и получается: Harley-Davidson Softail Slim FLS — стилистически выдержанный аппарат для тех, для кого статус и внешние данные важнее всего или у кого для практичности и путешествий стоит в гараже еще один, более «приземленный» мотоцикл. Одним словом, Softail Slim — мотоцикл для влюбленных в Harley-Davidson, которые не заметят его недостатков и вряд ли вообще предполагают, что у него есть что-то, кроме продолжающихся достоинств.
Экипировка
За несколько месяцев кожаную экипировку Spidi я протестировала в разных условиях. Неожиданно терпимо оказалось в штанах Teker Lady и куртке Gara Leather Lady при температуре вплоть до +25°С: во время движения они сносно продуваются, на коротких остановках — тоже нормально, ну а долго стоять на мотоцикле даже в Москве пока еще не приходится. Попадала и под дождь. Куртка выдержала получасовой ливень, слегка промокнув только в местах нейлоновых вставок. Штаны тоже держались, но нейлон, вставленный в паху для его продувания, подвел: довольно быстро вода просочилась внутрь.
Перчатки Zeta Lady: в жару спасает вентиляция, в холод, правда, она же досаждает, но для умеренной температуры большей части сезона — подойдут. Открытый шлем Arai для лета идеален: вентиляция и продуваемость снизу держат голову в достаточном для думания холоде.
Немного истории
Боббер — от амер. bob — короткая стрижка «полубокс». Этот стиль в мотоциклостроении появился после Второй мировой войны, когда мотоцикл был более популярен, чем автомобиль, в т. ч. и по причине доступности. Строили бобберы на базе стоковых «Харлеев» для гонок по грунтовке: «сухая» рама, одинакового размера колеса, короткие крылья (спереди часто вообще без крыла), широкий руль и никаких лишних деталей.
Технические характеристики
Длина
2350 мм
База
1636 мм
Снаряженная масса
323 кг
Клиренс
114 мм
Объем топливного бака
18,9 л
Двигатель
2‑цилиндровый, V-образный Twin Cam 103B
с воздушным охлаждением, 1690 см3, 79 л.с, 132/3250 Нм/мин-1
Трансмиссия
мех., 5‑ступ., главная передача — ремень
Динамика
180 км/ч
Расход топлива
5,6 л/100 км в смешанном цикле
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: