авторемонт

Что произошло с мотором Весты за 4 года пробежавшем 370 тыс. км

Покупалась Веста 1,6 л. в 2017 году для работы на одном московском предприятии. Были ежедневные поездки как по городу, так и в командировки. За это время удалось накатать уже 370 тыс. км. Согласитесь, не мало, как для современного двигателя. Но при этом жалоб не так уж и много.

В принципе еще ездит, колом не стала. Появилось постукивание, побрякивание гидриков, дизеление поршневой на холодную. Масла ест не много, только 0,5 л. от ТО до ТО (каждые 10 000 км). Чтобы не «ушатать», машину отправили в сервис на капиталку. Если вам интересно, что показала разборка – читайте историю до конца.

Так как машина эксплуатировалась не в такси, то за обслуживанием следили не плохо. На первых семи техобслуживаниях заливали масло 5W-30, причем на сервисе дилера, потом 5W-40 Total, тоже на сервисе меняли, а вот крайние две замены, заливали уже Лукойл в гараже.

Помпа с ГРМ менялся каждые 100 000 км. (комплект Hepu и Ina). Катализатор умер на 160 тыс., вылетела ошибка

В коробке масло, за это время, не менялось, хотя начало уже подтекать через сальники приводов. Так что по стойкости не плохая машина оказалась, кто бы там что не говорил о ее

«Кореец», с которым часто

Когда был снят ресивер, оказалось, что мотор сверху весь в масле. Оно присутствовало и в свечных колодцах. Сапун, окаменел, превратился в пластмассу. С катализатора посыпался песок.

Сняв клапанную крышку, увидели, что мотор чистенький, кулачки тоже без сильного износа. Шестерни валов подизносились, а сальники держались неплохо. Постели и шейки распредвалов были идеальными. Гидрокомпенсаторы пришлось заменить.

На головке, под прокладкой, были заметны следы от антифриза, а на клапанах масляный нагар. Поршни тоже были прилично замасленными (масло видимо-таки подгорало). По цилиндрам задиров не обнаружено, хон был ярким.

Фаска на клапанах была в нормальном состоянии, но выпускные просились уже на замену. Маслоколпачки были еще эластичными, но уже растоптанными.

В масляном поддоне ничего лишнего тоже не было, хотя вкладыши были слегка потертые. Маслонасос в нормальном состоянии. Коленвал в идеале.

А вот поршни задраны по задней юбке, но для ВАЗа это не редкость. Было по минус семь соток. Закоксованы были и кольца, что тоже естественно, ведь отверстия в поршне очень маленькие.

Вот такая вот картина… Можно сказать, очень достойная машина. Не согласны или у вас другая ситуация – пишите свои комментарии.

Если статья для вас была интересной – НАЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и поделитесь в соцсети!

Добавить комментарий