авторемонт

Как поднять просевшую дверь на любом автомобиле за 5 минут

С проблемой просадки двери водители начинают сталкиваться, когда машине уже более 10 лет. За годы открывания-закрывания в ней проседают петли. В сервисе для решения проблемы вам предложат менять петли целиком, но все можно решить намного проще и дешевле.

 

Если двери просели, то они будут не только закрываться со скрипом, с трудом либо не полностью, но и вовсе могут не блокироваться центральным замком. А все потому что в петлях стерся сам штифт завесы или его шайба (зависит от конструкции).

Все что нужно вам сделать – поменять либо подмостить шайбу!

На автомобилях концерна ВАГ, где палец представляет собой шпильку, нужно приоткрутить ее и провернуть шайбу либо открутить и полностью поменять.

Если штифт не вкручивается, а представляет собой развальцованный палец, то нужно делать подкладку под нижнюю петлю вместе ее со прикасания с самой дверью. Проблема в том, что тот штифт попросту стирается сам либо, вырабатывает большую дыру в петле.

Достаточно одной-двух шайб по 1,5 мм (отлично подходят со старых свечей), но я делаю еще проще, подкладывая не шайбы, а вырезанные из жести (если есть паронит, то тоже можно, но он деформируется со временем и придется подтягивать гайки) пластины.

Приоткручиваю болты нижней петли миллиметров на 3, чтобы подсунуть под нее прокладку и затем зажимаю. Удобно это делать с помощником, который будет придерживать дверь. В случае с шайбой придется подставлять под дверь упор, чтобы не согнуть верхние петли!

Чтобы такого не повторилось, в ближайший год-два, не стоит делать вот таких вот Если считаете мой совет полезным – жмите палец вверх и делитесь с другими в соцсетях. Есть аргументы против – прокомментируйте.

Добавить комментарий