авторемонт

Всю зиму промучился с трудным запуском, а проблема оказалась простой

Довольно часто автомобилисты сталкиваются с проблемой затрудненного запуска двигателя, как только наступают холода. И если эта проблема не через подсевший АКБ или вязкое масло, то причину можно искать очень долго. И по собственному опыту, советую обратиться в первую очередь к автоэлектрику. Почему? Читайте далее и узнаете.

Этой зимой была у соседа такая проблема. Что только он не делал и на что только не грешил. А в итоге оказалось дело 10 минут.

Почему может быть трудный запуск в мороз

Есть 5 основных причин, по которым двигатель тяжело запускается в минусовую температуру:

  • Слишком вязкое моторное масло
  • Слабая АКБ
  • Неисправность стартера
  • Плохие свечи
  • Проблемы с топливной системой

Логично, что если морозы сильные, за -30 °C, то любой двигатель будет испытывать определенные сложности при запуске. Запуск со второго или третьего раза вполне норма. А вот при -20, исправный по всем параметрам, автомобиль должен без проблем заводиться с первой попытки.

И если этого не происходит, то первое, что приходит в голову – аккумулятор. В 60% случаев – замена батареи решает проблему тяжелого пуска. Но, если он сравнительно свежий и имеет полный заряд, то проблему начинают искать в свечах либо в стартере.

Однако при такой проблеме, зачастую свечи не причем (если у вас не дизель). А стартер слабо крутит не по своей вине – ему нахватает тока.

Когда АКБ полностью исправен, то стоит обратить внимание на массовый провод, который идет к двигателю! Все дело в том, что данный провод должен быть ровным и чистым. Также заодно рекомендую почистить клеммы на аккумуляторе и все клеммы на стартере.

Из-за особенностей конструкции, он легко гнется, образовывая заломы, чего быть не должно, а также на нем часто появляются окисления. Если у вас присутствует подобная проблема с проводом массы, то вероятно, причина сложного запуска будет крыться в нем.

Так, например, уже за эти пару недель весны ко мне приезжали несколько владельцев с такой проблемой. Причем и отечественных авто, и иномарок. У Туарегов в 90% таких случаев нужно менять провод «массы».

Надеюсь, мой совет поможет и вам! Считаете совет полезным – жмите палец вверх, делитесь с друзьями в соцсетях, а в комментариях рассказывайте о своих подобных случаях.

Добавить комментарий