техника

Почему настоящий комфорт Советского грузовика, был в кабине «КрАЗ-255Б».

Помните кабину легендарного великана краз 255б, выпущенного Кременчугским заводом. А теперь вспомните был ли в ней спальник я думаю, что многие ответят нет, но это будет неверно. На самом деле спальник был. Проектируя этот армейский вездеход инженеры конструкторы позаботились и о спальном месте на одного человека. Просто оно было съемным, а если сказать проще, то спальником на краз 255 служил гамак. Если внимательно почитать инструкцию к автомобилю, мы можем найти описание спального места.

Спальное место водителя предназначенное для отдыха во время стоянки хранится за спинками сидений в свернутом положении. Устанавливается методом навески за ушки штанг на 4 крючка приваренных по углам кабины. Ну что сказать наверное не самое удобное спальное место, хотя нормальному солдату главное просто хоть где-то прилечь после долгого пути и гамак периной может показаться.

Сами кстати шоферы которые сидели за баранками краз-255апочему- то свернутого за сидениями гамака не замечали. Это при том что на тех же шишигах спальники точно были на месте, Их легко было увидеть да и собственно говоря не совсем понятно надобность в гамаке. Места в кабине на сидениях лаптежникам было хоть отбавляй. Один человек с комфортом может отдохнуть в случае нужды разве что для попутчика или сменщика гамак предназначен.

Добавить комментарий