другие новости

Топ-10 лучших тягачей по мнению дальнобойщиков!!!

10. МАЗ-5440С5-8520-031

Отечественный седельный тягач располагает мощным двигателем в 328 л.
с. для выполнения своих задач. Несмотря на соответствие классу
экологичности Евро-5, для международных перевозок его не используют,
т. к. максимальная скорость фуры не превышает порог в 100 км/час (стоит
электронный ограничитель). Он больше подходит для дальнобоя внутри
России, и чаще всего используется для региональных или междугородних
перевозок. Общая масса автопоезда во главе с тягачом (его вес – 7150 кг)
составляет не более 44 тонн.

Низкая кабина оборудована одним спальным местом, позволяющим
дальнобойщику выспаться и отдохнуть во время перегона. Сама кабина
достаточно комфортна, т. к. имеет четыре пневматических (или
пружинных – в зависимости от комплектации) опоры. Сиденье водителя
также оборудовано пневмоподвеской, что в значительной мере снижает
усталость. Коробка передач Zahnradfabrik (9+1) с двойным
промежуточным валом отличается высокой надежностью и плавностью
хода. В базовой версии имеется цифровой тахограф. При
индивидуальном заказе возможна установка на самый простой и
доступный тягач таких опций, как автономный отопитель, климатическая
система с очисткой воздуха, электрические стеклоподъемники и зеркала,
круиз-контроль и другие полезные функции.

9. КАМАЗ 5490-892-87

Тягач КАМАЗ не раз доказывал свою выносливость и надежность на дальних перегонах, в том числе и в спортивных состязаниях. В данной модели установлен турбодизельный мотор Daimler OM 457LA, выдающий на валу мощность в 2000 Н*м Механическая коробка передач ZF имеет 16 ступеней и отличается не меньшей надежностью, чем силовая установка. Все это позволяет фуре общим весом не более 44 тонн двигаться по федеральным и региональным дорогам России со скоростью до 110 км/час. При этом седельный тягач КАМАЗ 5490 может использоваться для перевозок в близлежащие страны, т. к. имеет для этого все необходимое, включая класс экологической чистоты Евро-5.

Дальнобойщику будет достаточно комфортно выполнять свою работу. Кабина находится на пружинных амортизаторах, оборудована автономным обогревателем и кондиционером. Системы ECAS, EBS, ESP, ASR значительно повышают безопасность вождения и облегчают работу водителя. На борту также имеется необходимый для дальнобоя тахограф с криптографическим процессором, а также много других полезных приспособлений. Немаловажным фактором для выбора является доступная стоимость лучшего седельного тягача отечественного производства и его выносливость, что для суровых реалий российских дорог имеет не последнее значение.

8. FOTON AUMAN H5

Неожиданно большим спросом пользуется на рынке России китайский седельный тягач Foton Auman H5. Секрет такой популярности скрыт в стоимости данного агрегата, его относительно высокой надежности и современной начинке, как у лидирующих в этой области брендов. Если приглядеться внимательней, то можно уловить схожесть с лидером нашего обзора – Mercedes Actros. От внешних признаков «породы» не далеко ушла и внутренняя начинка – комплектующие от известных производителей выглядят многообещающе. Коробка на 16 скоростей ZF Ecosplit (по заказу можно установить АКПП на 12 переключений) и мощный турбодизель Cummins ISG12 (470 л. с.) – основа приличного запаса прочности.

Общий вес фуры может достигать 45 тонн, и при этом Foton Auman H5 обладает необходимыми параметрами для заграничного дальнобоя – соответствие классу Евро-5, два топливных бака общим объемом в 840 литров (которые дают приличный запас хода в 3000 км на проверенном топливе). Тягач выделяется достаточно комфортабельной кабиной, которая для дальнобойщика на время рейса становится вторым домом. Несмотря на наличие кондиционера, имеется люк в крыше, а под нижним спальным местом можно установить холодильник. Сам интерьер кабины дальнобойного тягача все также напоминает лучшую марку рейтинга – ниши над лобовым стеклом и шторки полностью повторяют формы более дорогой модели.

7. VOLVO FMX 540 6X6

Седельный тягач предназначен для работы с разными полуприцепами на дорогах всех категорий, в том числе и в условиях бездорожья, что дает огромное преимущество модели для работы в России. Турбодизельный мотор выдает 460 л. с., что позволяет иметь общую массу не более 41 тонны (нагрузка на две задние оси не должна превышать 32000 кг). При этом общий вес фуры с прицепом может достигать 100 тонн. Механическая КПП имеет 14 передач с делителем и способна обеспечить легкое преодоление сложных участков, включая крутые подъемы.

Кабина повышенной комфортности имеет два спальных места, климатическую систему и аудиоподготовку. Стояночный обогреватель обеспечит необходимые условия для отдыха в зимний период. Кресло водителя с пневмоподвеской значительно облегчает нагрузку на спину и снижает степень усталости. В базовой комплектации есть такие удобные функции, как подогрев сиденья, электрические стеклоподъемники и даже круиз-контроль.

6. SCANIA P400 LA4X2HNA

Популярный седельный тягач для магистральных грузоперевозок отличается высоким качеством сборки и надежными комплектующими, которые обладают лучшими эксплуатационными характеристиками. Этот аппарат для дальнобоя при своевременном обслуживании и внимательном отношении со стороны водителя будет работать на своего владельца без устали и непредвиденных поломок достаточно долго, чтобы полностью оправдать каждый вложенный в тягач рубль. Машина максимально адаптирована для условий России.

Дизельный двигатель в 400 л. с. имеет достаточно мощности, чтобы дальнобойщик уверенно чувствовал себя на любой трассе. КПП (12+2) оборудована делителем и демультипликатором, есть две скорости заднего хода и две понижающих передачи для сложных условий, которых на отечественных дорогах предостаточно. Фура обеспечена электронной системой EBS и дополняющим ее моторным тормозом с автоуправлением. Оптимальная оснастка кабины создает отличные условия для работы дальнобойщика. Сиденье на пневмоподвески оборудовано подогревом, есть кондиционер и автономный отопитель салона. Для отдыха предусмотрено одно спальное место. В базовой версии модели также устанавливается стандартный тахограф «Штрих-М» и система контроля Fuel Monitoring System.

5. DAF XF105

Надежность и качество сборки, устойчивость к тяжелым условиям
работы и самый большой запас хода (два топливных бака с общей
емкостью 1280 литров) позволяют седельному тягачу DAF XF105
совершать безостановочные пробеги на дальние дистанции. Силовая
установка PACCAR MX мощностью 460 л. с. и АКПП AS Tronic (12
скоростей) обеспечивает высокие тяговые характеристики, так
необходимые в дальнобое. Груженая фура при этом потребляет, в
зависимости от условий трассы, до 30 литров дизельного топлива.

Просторная и хорошо утепленная кабина отличается высоким уровнем
комфорта и позволяет дальнобойщику с легкостью выполнять свою
работу. Автономный обогрев, система кондиционирования воздуха – в
любых условиях водитель не будет тратить свои силы напрасно. Машина
также имеет два спальных места, и даже встроенный холодильник для
продуктов на 42 литра. Такие системы, как EBS, ABS, EBS, MX-тормоз
(ретардер) и датчики нагрузки на ось значительно упрощают и делают
безопаснее управление тяжелой фурой (полная масса автопоезда может
достигать 45 тонн). Также на борту установлен тахограф компании
Siemens.

4. IVECO TRAKKER HI-LAND AT720T45TW

Полноприводный седельный тягач как нельзя лучше подходит для дорог
России и международных перевозок. Он полностью соответствует
требованиям Евро-5, а за счет КПП ZF 16S 2220 TO отличается высокой
экономичностью, т. к. передача на трансмиссию крутящего момента от
450-и сильного турбодизеля происходит с минимальными потерями даже
на низких оборотах. Подвеска рессорного типа достаточно жесткая, но
одна из самых надежных, и позволяет достигать массы автопоезда в 97,2
тонны.

Дальнобойщику по душе придется пневмостойка сиденья с регулировкой
и подогревом, а также гидроусилитель рулевого управления. Данные
решения значительно облегчают труд водителя и призваны обеспечить
высокую работоспособность в дороге. Эффективная климатическая
система и улучшенная (в сравнении с предыдущими моделями марки)
звукоизоляция также создают необходимый уровень комфорта. Лучшие
технические решения вспомогательных систем управления и
безопасности станут дополнительным преимуществом для преодоления
сложных маршрутов.

3. FORD F-MAX

Новый седельный тягач предлагает совершенно иной уровень комфорта и
надежности, чем был у ранних моделей этого бренда. Уже через полгода
после презентации на выставке в Ганновере Ford F-Max появился в
России, продемонстрировав свою заинтересованность в отечественном
покупателе, тем более что у компании есть что предложить.
Комфортабельные спальные места, удобный эргономичный салон,
наличие холодильника, климатической системы и автономного обогрева
в дальней дороге создают необходимый уровень условий для
потребностей экипажа.

Здесь установлен круиз-контроль, функция стабилизации курсовой
устойчивости, гибридная система торможения. Облегчает выполнение
работы дальнобойщика и наличие функциональных служб ABS и EBS.
Дизельный мотор FORD Ecotorq (500 л. с.) имеет допуск Евро-5 и
соединен с роботизированной коробкой ZF Traxon. Последняя способна в
автоматическом режиме корректировать свою работу в зависимости от
уклона, на котором находится фура. Масса автопоезда при полной
загрузке может достигать 42 тонн, в то время как сам тягач весит всего
8550 кг. О надежности этой модели лучше всего говорит 2 года гарантии
производителя без ограничения пробега, что дает Ford F-Max
дополнительное конкурентное преимущество.

2. MAN TGX 26

Отличный выбор, как для международных перевозок, так и для доставки
грузов внутри страны. Мотор выдает 480 л. с., которых с лихвой
достаточно для легкости движения фуры по любым автомагистралям.
Седельный тягач MAN TGX 26 оборудован автоматической коробкой
передач последнего поколения, отличающейся высокой экономичностью.
Ее ресурс увеличен на 60 %, уровень шума заметно ниже, а плавное
переключение скоростей осуществляется гораздо лучше, чем у
предыдущих моделей. Из-за особой конструкции она способна на
передачу более высокого крутящего момента, что дает фуре
дополнительные преимущества на перегонах со сложными участками,
которых в России предостаточно. Не лишним будет и работа таких
систем, как ESP, ABS и ASR. Дальнобойщики также высоко оценивают и
наличие функции MAN EasyStart, помогающей трогаться с места на
уклонах. Средняя ось тягача – подъемная, что при движении без груза
помогает экономить топливо и снижает износ шин. Подвеска также имеет
два рабочих уровня, позволяя выбрать оптимальный режим, в
зависимости от состояния трассы. Не лишним в дальнобое будут такие
комфортные функции, как круиз-контроль, кондиционер и автономный
обогреватель. Также имеется одно спальное место для полноценного
отдыха в дороге.

1. MERCEDES-BENZ ACTROS 3346 S 6Х4

Седельный тягач немецкого производителя отличается лаконичным
внешним видом и практичностью, а по своей надежности является
лучшим выбором для дальнобоя внутри страны. Полная масса фуры
может достигать 33 тонны, что позволяет грузовику тянуть прицеп весом
до 22900 кг. Опоры двигателя рассчитаны на состояние большинства
дорог России, и отличаются серьезным запасом прочности. Также для
суровых зим предусмотрен предварительный подогрев топлива.

Тормоза фуры имеют ABS, ASR и автоматическую настройку. Трогаться на
крутых подъемах тягач позволяет максимально безопасно – помогает
противооткатная система. Для удобства дальнобойщика в кабине имеется
все необходимое. Многофункциональное рулевое колесо, климатическая
система, люк в крыше и спальное место облегчают дальние переходы.
Значительно снижает нагрузку на позвоночник подвеска сиденья
Isringhausen. О надежности лучше всего говорят три года гарантии на
трансмиссию и двигатель (250000), которые предоставляет изготовитель.

Понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал будет еще много всего интересного!!!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий