обзоры авто

Галопом по Европам-2: Автомобильный музей в Турине.

Я долго думал, какое же фото поставить в качестве заглавного. И, поскольку мы в Италии, я думаю что Феррари, причем не одну, а сразу несколько… И не простые, а самые быстрые в мире — болиды Ф1, некоторые из которых привозили чемпионские титулы.

Турин – не просто красивый город, а автомобильная столица Италии. И, проезжая мимо нельзя было не остановится в автомобильном музее, расположенном практически в самом центре города. Быстро нашел бесплатный паркинг, о котором я узнал из обзора этого музея в Интернете. Также в планах было посетить старый завод ФИАТ, с треком на крыше, но из-за проблем с перелетом время осталось только на музей. Но это не страшно.

Экспозиция большая, поэтому плата за вход в 12 евро никак меня не смутила. А вот чтобы закрыть свою рюкзак в шкафчике, нужно было засунуть металлический Евро, которого у меня не было. Но девушка на кассе любезно мне его одолжила – верх доверия. Кстати, в тот день музей посещали какие-то студентки из США, целая группа, а одна из них была из соседнего штата, из городка, примерно в часе езды от Питтсбурга. Нет, ее номер я не взял. Немного с ними разговорился, но потом уже понял, что мне нужно поторапливаться.

Музей был создан в 1932 году, как написано на официальном сайте. Позже, в 1960 году коллекция переехала в новое здание, по нынешнему адресу, а самое серьезное преобразование в футуристического вида постройку, произошло в 2011-2013 году. В музее еще много пространства для новых автомобилей, строили с запасом. Машины расставлены согласно временным периодам, тематически очень грамотно и увлекательно. Кроме самих автомобилей есть увлекательные стенды о самом Турине, научная экспозиция, библиотека и лавка с сувенирами и даже маленькое кафе, с очень вкусным кофе – да, тут я пил мой первый НАСТОЯЩИЙ итальянский кофе из чашечки с логотипом Lavazza. Кофей обошелся в 2,5 Евро ($2.93), о чем я не сожалею, хотя потом находил места с кофе по 1-2 евро. Все это делает музей интересным не только заядлому автомобилисту, но и любому туристу, даже ребенку здесь найдется занятие. Я, например, до сих пор жалею, что не сел в Формульный симулятор а-ля Феррари.

Новое здание просторно и футуристично. Еще много места для других экспонатов, на будущее. А это доказательство, что я тут был и снимал все сам. Но оставим саморекламу и пойдем дальше.

Вошел я в автомобильную часть музея и сразу понял, 12 Евро ($14.01) окупаются сполна… Уже первые экземпляры заставили меня ходить вокруг них кругами и делать тонны фотографий. Все фото, я размещу тут, в своем блоге, а здесь, скрипя сердцем, выберу всего 20 – на мой взгляд, наиболее интересных фотографий (хотя я б наверное опубликовал бы и все 50, если б разрешили). Кроме итальянских автомобилей, которых тут большинство, тут много машин других европейских марок, немало американских авто и есть немного японских. Кому интересно, ссылка на музей: www.museoauto.it/website/en

В общем давайте договоримся так, сейчас я постараюсь выделить наиболее яркие (для себя) автомобили/экспонаты, итак – вперед!

Это реально Победа. Сказать что я обалдел, значит ничего не сказать. Культовый автомобиль послевоенного времени.

Какой силуэт! В черном цвете — довольно редкая машина, не для каждого доступная в те годы.

ГАЗ-20 Победа. Нечего говорить, что не ожидал, так не ожидал. Приятно было видеть идеальный черный силуэт на выставке. Кажется машина 1957 года выпуска. Кстати, вокруг нее я приметил огромную делегацию из России, около 10 человек с детьми. Познакомились, оказывается, они живут и в России, и в Барселоне — совмещают. Или я что-то не так понял.

Это Мерседес 196-ой модели, побеждавший на трассах Формулы в 50-ых годах. Кстати именно оттуда и идет название — серебрянные стрелы.

Коллекция машин Формулы-1. Я большой поклонник Формулы, поэтому Формульная экспозиция мне очень понравилась и запомнилась. Естественно большинство болидов – Феррари, разных лет выпуска, в том числе и чемпионские машины Михаэля Шумахера. Также понравились Формульный болиды довоенной эры: Мерседесы, Бугатти и т.п.

Это одна из моих любимых гоночных машин в мире, за весь период развития автоспорта. И тут БА! Я вижу ее вживую.

Мощные аэродинамические обвесы, по уровню технологий в те годы, это была почти что Формула-1!

Alfa Romeo 155 V6 Ti — подготовленная для гонок DTM – немецкого кузовного чемпионата образца 1995 года в раскраске Martini. Тогда я только начинал смотреть гонки… смотрел все подряд и прекрасно вспоминаю, как эта машина наводила шорох в том чемпионате, хотя и не была лучшей. Пилотами были итальянцы, пробовавшие свои силы в Ф1, Ларини и Наннини. Для любителей статистики – это V6, 2,5 литра, 490 сил и скорость за 300 км/ч.

Посмотрите, ну разве она не прекрасна? Агрессивна и пропорциональна. Одна из быстрейших машин на трассах Чемпионата Мира по Ралли в те годы.

Lancia Delta Integrale – еще один спортивный болид, последняя Лянча в чемпионате мира по ралли, и на мой взгляд – самая красивая, хоть и сделана из довольно неказистого гражданского хэтчбэка.

Она красива и сама по себе — а в такой ливрее бесценно красива!

Вид с другой стороны. Перед росписью машину покрыли пленкой, создав идеальную поверхность для мастера.

Pagani Zonda разукрашенная арабским хужожником по имени Shalemar Sharbatly. Уже сам автомобиль – это произведение искусства, а в такой ливрее – и подавно! Автомобиль заказан кожевенной компанией Foglizzo и был представлен на Гран-При Монако в этом, 2018-ом году. Кстати, машина очень быстрая, 540 лошадей и ей же принадлежит рекорд круга на Нюрбургринге в 2002 году.

Конечно фирменный цвет Феррари — красный, но и в желтом она смотрится не менее элегантно.

Серийными Феррари уже никого не удивишь, а вот такими концептами пожалуй можно! Я, кстати, не в курсе, если это Феррари, но похожа. Особенно цветом.

А это вид на то, какими могут машины Феррари в недалеком будущем. Я так понимаю это концепт машины Скудерии для первой Формулы. На заднем плане сидит девочка-студентка из США.

Ferrari. Любые. От формульных болидов до концептуальный автомобилей, которые никогда не видели серийной сборки. Столько много Феррари я лично нигде не видел. Жаль, но не было времени посетить Маранелло, где их производят. Но ничего, все впереди.

Автомобильные первопроходцы, нелепые, маломощные, но все же полноправные автомобили. Пусть и похожие на вело-коляски…

Автомобили конца 19-го и начала 20-го веков. Среди них выделю 4-сильный Фиат 1899 года и Мерседес с мотором в 8 лошадей 1900 года. Уже в те годы Мерседес был лучше. Шучу. Чем понравились? Тем, что это оригиналы, построенные более века тому назад.

Именно это и есть первый автомобиль Tesla. Теперь марка развилась за счет других своих моделей. А эта очень смахивает на Лотус, не находите?

Некое подобие автомобильного кладбища на экспозиции автомобилей с нулевыми выбросами в атмосферу.

Спортивный болид на солнечных батареях.

Экологически чистые автомобили, в том числе и самый первый родстер Tesla, имеющий много общего с Лотусами, но тем не менее именно он (а не Model S) был первой моделью брэнда. Также тут разместились концепты Fiat Downtown и Ecobasic. А еще тут сделали некое подобие автомобильного кладбища из будущего, с посылом вроде такого: что автомобили с ДВС – это отжившее свое прошлое.

Знаменитый армейский Willis конечно нельзя назвать старинным. Его внешность и сейчас актуальна, правда же? По мне — он нереально крут.

Экспозиция старинных американских автомобилей. Ну тут думаю мне даже не придется перед вами объясняется – это мое слабое место и это еще один пункт, по которому мне нравится жизнь в штатах. Машины тех пор – это не просто «поповозки», это предметы автомобильного искусства. Машины, ставшие культовыми.

Веселенький хиппи-Ситроен 2CV. Машина-икона тех лет, как и VW-Жук или Фиат-500, их было выпущено несметное количество. Этот малыш мне почему-то напоминает сцену из Фантомаса, когда на нем рассекал Луи де Фюнес.

Это Фиат — можно сказать местная, туринская, машина. А на заднем плане организована экспозиция в честь заводского конвеера, где подробно объясняется сборочный процесс.

На этом пожалуй все на сегодня. Читайте начало серии "Галопом по Европам" тут. А кто подписан на меня в социальных сетях, конечно, знают обо всем, что произошло дальше, поэтому не откладывайте и подписывайтесь на "свежак" и еще раз спасибо за внимание!

_______________________________________
Мой facebook
Мой Instagram

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий