Hyundai Santa Fe Premium. Дорогой «Санта»
Hyundai Santa Fe Premium.Дорогой «Санта»
Корейские эскадры Hyundai и Kia двигаются по волнам российского авторынка параллельными курсами. Вот и на этот раз вслед за новым Kia Sorento Prime, свежую версию кроссовера Santa Fe с похожей приставкой — Premium представил и Hyundai 30 ноября 2015текст: Владимир Маккавеев / фото: Hyundai / 30.11.2015
По примеру собрата-конкурента, Santa Fe Premium на первых порах будет соседствовать на рынке с предыдущей моделью, но лишь до тех пор, пока уже имеющийся в стране запас рестайлинговых автомобилей не иссякнет. Новые поставки предыдущей версии Santa Fe в Hyundai не планируют. Впрочем, поскольку, как известно, «лучшее враг хорошего», изменений фейслифт Santa Fe принес с собой не так уж много, к тому же большинство из них носят лишь косметический характер.
В опциях комфорта самозатемняющееся зеркало заднего вида и электронный стояночный тормоз с функцией автоматического удержания.
Santa Fe Premium доступен в 12 цветах кузова и трех вариациях отделки салона — в черной, серой и бежевой цветовых гаммах.
Панорамная крыша призвана подчеркнуть премиальность модели, однако доступна лишь в самых дорогих комплектациях от 2 179 000 р.
В передней части салона Santa Fe Premium отличают обновленная приборная панель с цветным экраном, несколько видоизмененная отделка передней панели и новая мультимедийная система: в топовом исполнении — с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Уже в базовой комплектации обновленный Santa Fe может похвастаться шестью подушками безопасности и электронными помощниками ESC и ATCC.
«Коллекция» колесных дисков Santa Fe пополнилась новыми 19-дюймовыми колесами. Всего же предлагается три варианта: 235/65R17, 235/60R18 и 235/55R19.
Список технологического оснащения Santa Fe Premium теперь помимо прочего включает в себя системы интеллектуального открытия багажника и адаптивного круиз-контроля.
Еще одной новинкой стала система камер кругового обзора, заметно облегчающая парковку и маневрирование.
Экстерьер Santa Fe Premium отличают измененные передний и задний бамперы, новая форма радиаторной решетки и усовершенствованная оптика как спереди, так и сзади.
Santa Fe Premium в России доступен с двумя типами моторов: 2,4-литровым бензиновым (171 л. с.) и 2,2-литровым дизелем (200 л. с.), агрегатируемыми 6-ступенчатыми МКП или АКП.
Вождение
Не считая новых опций комфорта, на дороге поведение автомобиля почти не изменилось
7
Салон
Немного посвежел, один из самых органичных в классе
8
Комфорт
Акустический комфорт мог бы быть получше
8
Безопасность
6 подушек безопасности в базе плюс опциональный адаптивный «круиз»
9
Цена
Не самая высокая ценовая планка в сегменте и более широкий выбор, чем у Kia
8
Средний балл
8,5
- Появление адаптивного круиз-контроля с функцией автоматического торможения
Не самые выдающиеся показатели мощности и момента бензинового мотора
Технические характеристики
Габариты
4700х1880х1675 мм
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 2359 см3, 171/6000 л.с./мин-1, 225/4000 Нм /мин-1
Трансмиссия
автомат, 6-ступ. привод полный
Динамика
190 км/ч, 11,6 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,9 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Kia Sorento Prime, Nissan Murano, SsangYong Rexton
Источник: