обзоры авто

Mazda CX-5 2-го поколения, лучшее описание от владельца

Доброго времени суток. Если собрались брать машину и не определились какую, то лучше всего найти отзывы по конкретным моделям и чем больше развернутый отзыв, тем лучше. Вот такой отзыв я нашел про Mazda Cx-5.

Бричка пушка, для меня, могла бы быть если бы не два ньюанса, о которых расскажу дальше. Рассказать могу о многом, кроме поломок, которых почти не было, зато были поездки по 5к км с активными далдал200 по автобанам и не только(больше 220 атмо 2.5 не едет даже с горки, но этого более чем достаточно) Маленький дисклеймер: многие факты, возможно, были актуальны только на 2017 год, но мне в принципе пофигу

Тачка появилась летом 2017 года и в своем ценовом сегменте (стоимость за хорошую комплектацию была около 2 млн) для моих целей (коих, спойлер, достичь не удалось) не имела конкурентов от слова вообще, даже не учитывая внешний вид (который, имхо, просто пушечный). По заверениям продавца и не только тачки «российской сборки» представляли из себя исключительно крупно-узловую сборку во Владивостоке, то есть вся суть заключалась в установке на кузов коробаса и мотора, больше кривые отечественные ручонки никуда не лезли(по крайней мере в это хотелось бы верить)

Критерии выбора тачки были: высокий клиренс(из-за того что за пределами Москвабада не всегда, а точнее почти всегда не убраны дороги в дворах и тем более за пределами города), полный привод, нормальная(читай не сробот/срариатор) коробка, условно-беспроблемный дрыгатель (главная цель — отсутствие геморроя на больших пробегах, так как езжу больше 50к/год) и приятная внешОчка и внутрянОчка. Данная бричка прекрасно подходила под все критерии и плюсом шли плюшки вроде проекции (пусть и на срановатенький экранчик), нового (на тот момент) кузова и отработанной на предыдущем кузове и хорошо себя зарекомендовавшей пары мотор-коробка.

Теперь к сути: тачек таких у меня было целых две, обе белые (имхо один из самых красивых цветов для них). Тачка первая — одна из первых в России, катался, кайфовал, всё было чётко. 3 недели. Первый тотал в России на пробеге 3.000км, сработали подухи, никто(кроме мазды) сильно не пострадал, было каско(которое стоило неадекватных 120.000р с франшизой 90к), через каких-то 2 месяца получил полную выплату за вычетом франшизы и подумал: ну что же, молния два раза в одно дерево не бьёт. Купил такую же, в такой же комплектации, перевесил те же номера, застраховал по каско(в этот раз уже 90к с франшизой 60к т.к стаж по правам стал на год больше — но ценообразование не понятно вообще) ездил, катался, счастью радости не было предела целый год с копейками. За год и два месяца пробег составил 60к км, ломались (инженеры мазды будут в шоке) механизмы складывания зеркал, оба, несколько раз. Я не знаю как можно не исправить такую детскую болячку, которая тянется ещё с прошлого кузова. Тормоза очень плохие, как и у всех современных японцев, нормально не тормозят, но стираются со скоростью обгоняющих тебя стритсракеров на старых вёдрах, ибо новый кузов с 2.5 атмо мотором едет 9с до 100 по паспорту, видимо без водителя, только на полную луну и при полу-пустом баке, ибо такие значения динамики я видел только в брошюрке об автомобиле в автосалоне. Я бы не сказал что динамики не хватает, если бы не одно но: предыдущий кузов с тем же мотором ехал на полторы секунды быстрее. Здесь может возникнуть вопрос как, но ответа я на него не знаю.

Комфорт: есть, даже на 19-ых стоковых колёсах (которые, кстати, тоже не очень, потому что черные и выглядят как 17-ые). Но в более поздних комплектациях и модификация появились 20-ые красивые колёса от сх9, с которыми тачка смотрится намного лучше, имхо. Материалы приятные, ничего за 60к не скрипело, не кряхтело и не пердело(не камри же). Шумка в машине есть, ничего дополнительно я не делал так как не видел в этом смысла. Была проекция, очень кайфовая, за исключением одного непонятного мне момента: вот тачка на старте продаж была в нескольких комплектациях, про дно и дно+ говорить не буду, там всё понятно, а вот в комплектациях «топ-»(моя) и «топ» были проекции, но они блин разные, в «топ-» она на экранчик(зачем?) в «топ» на лобовое стекло (в чём проблема была сделать так и на других — большой вопрос). Дальняки. Сесть проехать 1к км в один конец не проблема от слова вообще, но, как только ты едешь в большую поездку (а у нас это был круг через Финку, Швецию, Данию, Германию, Чехию и Польшу) будь готов к тому, что к концу поездки может начать отрыгивать спина и просто устанешь рулить (глупая фраза, но как описать по-другому — я не знаю, на мерседесах подобных проблем не было; возможно, проблема в том, что тачка рулится не так, как ты от неё ждёшь) Расход, средний, 10л 95ого, в режиме 80% трасса, остальное — город. Газ в пол давил когда хотел и где хотел, однако трустритсракером себя с такой динамикой почувствовать невозможно, даже не смотря на более-менее нормальную рулёжку(если закрыть один глаз, а вторым не видеть как рулятся нормальные немцы(не ваг)). Skyactive технолоджи, моторы с высокой степенью сжатия сильно зависят от топлива(я этого не ощутил, но никогда не заправлялся на ноунейм заправках). Пробовал заливать 100ый на лукойле, 98 на других заправках, пробовал отказывать по несколько баков подряд — разница порядка полулитра на сотню, то есть, в моём понимании — бесполезно чуть больше, чем полностью. Свет, сразу оговорюсь, у меня была тачка в комплектации топ-, и поэтому свет был просто ракетапушка, ближний 10/10, дальний 7/10(с таким ближним нужен крайне редко). Из косяков помимо утекающих в никуда тормозных колодок и не складывающихся складывающихся зеркал был косяк с обшивкой двери, которая протёрлась и приобрела характерную вмятину в месте, куда упирался мой локоть. Я, очевидно, обратился к дилеру с этой шнягой, всё отфоткали и тд и тп и ничего не признали это производственным дефектом, что, очевидно, меня не устроило. Было решено вести активную бумажную войну с мазда рус после праздников(нового года). И всё, я думаю, было бы чётко, если бы 4ого января я нашёл свою тачку на месте, где припарковал её вчера. Полиция, опер упал намоченный, заявления, благо была страховОчка. Через два месяца всё выплатили и я решил свою жизнь с автомобилями данного бренда не связывать. В черный список страховой я не попал. В сухом остатке: машина огонь, надёжная, вместительная, красивая, с нормальным оснащением и достаточно ликвидная на вторичке (на своём опыте проверить не удалось, кек)

Вот такой вот интересный отзыв. Мне очень понравилась эмоциональность владельца, как он подробно рассказал о всех мелочах и нюансах, но мне пришлось корректировать все красочные слова)

А вам понравился такой рассказ?

Добавить комментарий