Mistubishi Outlander 2019 тест драйв
Это последняя модель в ряду Mistubishi Outlander 2019 года. Давайте разберем подробнее данную модель.
Данная модель стоит примерно 2.2 млн руб. За эти деньги можно получить машину в полной комплектации, что показывает приемлемую цену в современном авторынке.
По большей части здесь коснулись внешних изменений, двигатели оставили те же: 2-х литровый, 2,4 литра и 3-х литровый. На 2-х литровом и 2,4 ставят вариатор, а на 3-х литровом ставят 6-ти ступенчатый автомат.
Изменения на самом деле минимальные. Изменилась форма фар. Поменялась решетка радиатора. По лицевой части автомобиля особых изменений нет. При данной комплектации, спереди установлен парктроник, оптика стоит светодиодная (в базовой комплектации стоит галоген). Радиатор особо не защищен (под решеткой есть проем в который свободно можно протянуть руку), если на скорости попадет камень или птица, сами понимаете чем может закончится.
На мотор свободно попадает грязь, не из под капота, а из под машины. Даже с небольшой лужи, грязь будет лететь на верхнюю часть мотора. Но есть плюс, теперь установлена двойная шумоизоляция мотора.
В салоне места очень много, как спереди, так и с зади. Передние кресла с оптимизированным профилем и развитой боковой поддержкой. Новые подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников с режимом "одного касания".
Электронный стояночный тормоз (версии 4WD).
На боковых зеркалах установлены камеры, что дает нам круговой обзор.
Есть очень хорошая новость для тех кому нужно иногда сэкономить, эта машина запросто переваривает 92-й бензин.
Круиз контроль довольно неудобный, если вы решили зафиксировать скорость начиная от 100км/ч.
Даже не смотря на то что это паркетник, по бездорожью он идет уверенно. Запомните, если вариатор не перегружать, то он прослужи довольно долго.
Как по мне, так это довольно хороший выбор автомобиля.