обзоры авто

217 см Мозгов не влезает с LAMBORGHINI URUS за 22 млн. Тест 520 л.с. GALLARDO V10!

Это был насыщенный событиями день. Начал с теста старого суперкара LAMBORGHINI GALLARDO V10 520 л.с., а затем наш баскетболист в NBA, мой друг и ранее активный драйвовчанин Тимофей Мозгов отведал 650-сильный URUS, который был у меня в рамках тест-драйва на несколько дней : )

Конечно это всегда комедия, когда мы видимся с Тимохой — у меня рост 175 см, у него 217 и когда я здороваюсь с ним, то смотреть приходится всегда практически вертикально вверх, думаю по фото Вы понимаете о чем я, мой дружище еще специально поставил меня у дальнего колеса, а Мозгова у ближнего, чтобы разница казалось еще более колоссальной : )

Мне хотелось, чтобы Тимоха опробовал сей супер-кроссовер и заодно было интересно насколько он туда влезет…) В итоге влезать то влез, а нормально сидеть и управлять автомобилем было проблематично — ниже дам ссылку на видео, где Вы сможете увидеть всю трагикомичность ситуации, у него банально ноги находится на уровне руля, причем впритык к рулевому колесу!)

И на самом деле это реально именно трагикомедия, ибо с одной стороны забавно конечно, а с другой стороны Тимофей, честно заработав миллиона долларов, играя с баскетбол в США, не может позволить себе большинство крутых тачек, ибо ему в них банально неудобно : )

К примеру, когда у него пошли первые серьезные успехи в баскетболе ( он играл даже в LAKERS, если Вы знаете о чем речь, в Лос-Анджелесе его узнают каждые 20 метров, видел лично ), то он захотел реализовать давнюю мечту — купить суперкар MURCIELAGO, но там было еще хуже, чем в URUS’е — совсем было не влезть : )

А вначале того сочного дня наконец прокатился на LAMBORGHINI старой школы, а точнее того периода, когда технологии VOLKSWAGEN GROUP только начинали пронизывать насквозь автомобили этой марки : ) В общем, речь о GALLARDO…)

Ну это конечно просто идеальная классика жанра — V10, 5 литров, никаких турбин ( за что многие очень ценят двухдверные Ламбы, которые все еще радуют нас атмосферными V10 и V12 ) и 520 л.с. на полном приводе.

Кстати, я был очень сильно удивлен ценниками на этот суперкар, которому уже 15 лет — ценники на живые машины на нашем рынке стартуют с 6 миллионов рублей, тогда как в этом же бюджете попадаются немного б/у Audi R8 последнего поколения, которая является решительно идеальным и современным суперкаром на сегодня и она круче GALLARDO по всем фронтам, кроме бренда, но тем не менее : )

По езде я не ожидал чего то впечатляющего от этой тачки, ибо как оказывает практика — мощные автомобили, которым лет 15-20 по понятным причинам не сопоставимы с современными по рулежке и динамике, ОДНАКО!

Однако в случае с этой GALLARDO это оказалось совсем не так — на дороге она ощущается ОЧЕНЬ собранной для суперкара с таким возрастом и динамика тоже что надо — рвет вперед очень даже в рамках современных спорткаров со схожей мощностью, единственное только…

Единственное только все немного портит коробка передач — в автоматическом режиме переключения происходит реально ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ, это просто нереально, а в ручном режиме при переключении наверх автомобиль получает такого пинка под зад, что кажется скоро все закончится не в лучшую сторону…)

Ну да ладно, хватит текста и фотографий, прочувствуйте атмосферу этого суперкара, а так же трагикомедию Мозгова в ролике, который я подготовил специально для Вас, приятного просмотра : )

п.с. Ваш выбор:

⁃ 1x LAMBORGHINI URUS
⁃ 3x LAMBORGHINI GALLARDO
⁃ 1x провести тренировку по баскетболу с Тимофеем Мозговым

Источник: drive2.ru

обзоры авто

Официалы убили мне движок. Как я судился с ними и выиграл

Материалы по теме

Мою машину сломали на сервисе — как я поставил мастеров на место

Рассказывает Дмитрий Панфилов, адвокат, руководитель практики по уголовным делам правового центра «Человек и закон»:

— Ко мне обратилась женщина, которая на тот момент уже (далее…)

обзоры авто

Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов

Сигналы световыми приборами по ПДД

Материалы по теме

Пользуемся световыми приборами: по ПДД и по жизни

Аварийку включают при вынужденной остановке в месте, где останавливаться нельзя. А еще аварийку следует включить на буксируемом транспортном средстве. Фары (далее…)

обзоры авто

Залью масло LongLife и смогу год не менять его? — Вовсе нет!

Материалы по теме

Проверьте багажник — там должна быть литровая канистра масла!

Поскольку все моторы работают в разных условиях, порой противоположных, то давать общие рекомендации по периодичности замены масла сложновато. Скажем, дедушка-дачник ездит только (далее…)

обзоры авто

Короткий тест по автоистории: что такое Победа-догонялка?

Материалы по теме

Самое передовое решение инженеров Победы ГАЗ-М20

Победу ГАЗ-М20Г неспроста называли «догонялкой»: она имела шестицилиндровый 90-сильный зимовский двигатель и могла разогнаться до 132 км/ч.

Известно, что автомобиль Победа лишился двух цилиндров (далее…)

обзоры авто

Рейтинг «За рулем»: лидеры C-класса по объему багажника

Материалы по теме

Рейтинг «За рулем»: лидеры В-класса по объему багажника (реальные замеры)

Машины гольф-класса некогда были золотой серединой между субкомпактными представителями В-класса и дорогими для массового покупателя среднеразмерными седанами (далее…)

обзоры авто

Возвращение Опеля: что в нем осталось от любимых автомобилей

Материалы по теме

И снова здравствуйте! — c чем возвращается Opel

Перезапуск марки, в свое время громко хлопнувшей дверью нашего рынка, — смелый шаг. Даже вдвойне, потому что продажи Ситроенов и Пежо (марки альянса PSA) в России исчезающе малы. Любителей французского (далее…)

обзоры авто

Subaru WRX на механике: Последний настоящий автомобиль?

Сегодня японский «спорткар» Subaru WRX встречается на российских дорогах нечасто. Те машины, которые были выпущены в 90-2000 годах, уже нашли свое место в придорожных канавах, были навернуты на столбы или разложены через троекратные уши на раллийных допах.

Новые автомобили этой (далее…)

обзоры авто

Монстры 1990-х: удлиненная семерка 740iL E38. Бандитский бумер или лучший BMW?

Не так давно мы рассказывали о бронированном «шестисотом» — настоящем символе лихих девяностых. Он произвел на нас такое впечатление, что мы решили найти и другие крутые тачки тех времен. Начали с главного соперника того Мерседеса: семерки BMW в 38-м кузове. Мало того, что (далее…)

обзоры авто

Говорите правильно: что мощнее — двигатель или силовой агрегат?

Материалы по теме

Говорите правильно: автоматических трансмиссий, увы, не бывает!

В прошлый раз мы выяснили, почему не существует автоматических трансмиссий. Так вот, аналогичную ошибку часто допускают, рассуждая о «мощности силового агрегата».

И источник ошибки (далее…)