обзоры авто

Great Wall, который нужен россиянам

Всем доброго времени суток!

На проходящем в Шанхае с 16-25 апреля 2019 года автосалоне Great Wall показал модель, которая, по его словам, очень нужна россиянам

Три блокировки, плюс лебёдка и шноркель – вот рецепт идеальной машины для наших широт! И марка Great Wall сделала (далее…)

обзоры авто

Весенняя мотовстреча — ежегодное Байк Шоу на Пхукете. Часть 1 из 5

Всего будет 4 или 5 частей

Первые три или четыре (постараюсь уложить в три) — байки и девушки на байках, а также несколько фото с байкерского конкурса красоты.

Последняя — ретро автомобили и автотюнинг, которые в обязательном порядке сопровождают Phuket Bike Week

Ну, (далее…)

обзоры авто

Hyundai для трек-дней? Да! В Россию привезли горячий i30 N

Корейцы продолжают жечь напалмом. На этот раз они решили отпраздновать, буквально, с шампанским поутру, появление в российских шоурумах горячего хетчбека i30 N.

Не у всех это уложится в голове, но корейцы говорят что i30 N одинаково хорош на городских улицах, загородных (далее…)

обзоры авто

Ад на колесах. Броневолга из Беларуси

Единожды увидев эту машину, хотя бы даже на фотографии, вы практически наверняка вспомните ее при следующей встрече. Забыть ее практически невозможно. И, кстати, да, у этой машины есть страница на Drive2, но и я не написать о ней просто не мог. Не имел морального права, скажем (далее…)

обзоры авто

Заброшенный гоночный трек

Пробрались на заброшенную гоночную трассу Autodromo Sitges — Terramar, построенную в 1923 году.

Испания, пригород Sitges. Длина самой трассы составляет 2 километра, уклон в поворотах 60 градусов. Для сравнения самый большой уклон у современного трека, на котором проводятся соревнования (далее…)

обзоры авто

AUTO TUNING SHOW

Добрый день, дорогие друзья))
Это не будет очередной фотосет, это просто небольшая подборка фото с прошедшего мероприятия, которое проходило в эти выходные в москве.
Пару слов о мероприятии.
Я присутствовал на стенде моих друзей Жени и Лёни, спасибо им огромное, что (далее…)

обзоры авто

Самые марсианские пейзажи на земле — здесь снимались голливудские блокбастеры!

На небольшом клочке земли зажатом между Красным и Мертвыми морями в окружении Сирии, Израиля, Ирака и Саудовской Аравии, расположилась Иордания. Земля с тысячелетней историей, с памятниками Юнеско и фантастическим природным парком Вади Рам (Wadi Rum).

Десятки известнейших голливудских блокбастеров были сняты именно здесь…

Иордания давно является излюбленным местом съемок режиссеров с мировым именем.

Ну кто из нас не смотрел такие хиты кинематографа как "Марсианин", "Царство Небесное", "Трансформеры. Месть Падших", "Прометей", "Звездные войны. Изгои Один и Эпизод IX", "Повелитель Бури", "Лоуренс Аравийский"?

Кадры из фильма

Часть фильмов снималась в пригородах Аммана, Эль — Караке, Петре, но все-же, самыми известными на весь мир пейзажами Иордании славится уникальная красная каменная пустыня Вади Рам (Wadi Rum)

Меня трудно удивить как пустынями, так и лунными пейзажами. За годы путешествий удалось изъездить всю Среднюю Азию, пески Марокканской Сахары, Египта, Руб-Аль-Хали в Омане и ОЭА.

Да что уж говорить, удалось даже побывать в самой северной пустыне мира — Чарских песках.

Но Иорданская пустыня Вади Рам, тем не менее смогла меня удивить!

Да, здесь нет барханов высотой в сотни метров, нет кратеров и глубоких каньонов.

Но есть настоящий марсианский песок, играющий красными красками в лучах восходящего солнца, сдобренный множеством каньонов и каменных участков.

В Вади Рам были сняты знаменитые пустынные сцены из таких фильмов как "Марсианин", "Прометей", "Звездные войны. Изгои Один и Эпизод IX", "Лоуренс Аравийский" и многие другие.

Пустыня представляет собой национальный парк, в котором активно развиты классическое "джип-сафари", ночевки в лагерях(кемпах) бедуинов, пешие прогулки многочисленных туристов, скалолазание и фототуры на закаты и рассветы.

А хорошая транспортная доступность отлично дополняет все то, о чем я написал выше. От Акабы всего 60 километров и около часа езды как на арендованном автомобиле, так и на такси или автобусе. Да и до столицы Иордании — Аммана менее 300 км.

Но надо помнить, что южная часть пустыни примыкает вплотную к границе с Саудовской Аравией и эта граница никак не обозначена.

Поэтому, путешествуя самостоятельно по национальному парку, надо постоянно помнить о том, чтобы не стать невольным нарушителем границы с сопутствующими проблемами.

Учитывая, что пустыня располагается на высоте более 1 000 метров над уровнем, ночные температуры летом могут опускаться до 10-12 градусов тепла, а зимой часто и до нуля градусов.

Но и удовольствие это не бесплатно. Для иорданцев стоимость входа в национальный парк довольно символическая и составляет всего 1JOD .

А для иностранных туристов цена уже 5JOD и въезд в пустыню на автомобиле стоит уже 35JOD. Курс 1JOD около 100 рублей.

Но в парк можно попасть и минуя официальный вход, достаточно открыть карту Иордании и вы сможете обнаружить множество дорог, ведущих в центр пустыни в обход стандартного въезда

Стоит помнить, что если у вас не полноприводный автомобиль, то съезжать с асфальта можно с большой осторожностью — песок довольно коварен.

Говоря о природном разнообразии, пустыня уникальна тем, что одновременно изобилует как многочисленными горными пиками с высотой до 1800 м, каньонами, песчаными барханами и кустарниками, плавно переходя в полупустыню.

Живописные останцы парка с высотами до нескольких сотен метров пользуются особой популярностью у скалолазов и альпинистов со всего мира. Здесь скалолаз с любым уровнем подготовки найдет для себя подходящий массив.

И все-же, что посмотреть в Вади Рам, почему сюда едут так много туристов и чем пустыня притягивает людей, кроме того факта, что здесь снимались голливудские блокбастеры ?

Непростой вопрос. Здесь есть и родник Лоуренса Аравийского и множество нубатейских наскальных надписей, древние петроглифы, смотровые площадки для встречи закатов и рассветов.

Строго говоря, пустыню можно объехать за один день на внедорожнике. Ну или за пару дней на верблюде, и при этом вы сможете осмотреть только основные точки, толкаясь средь сотен таких же туристов как и вы.

Многочисленные бедуинские лагеря предложат вам провести ночь в пустыне для встречи рассвета на очередной горе. А попав в бедуинскую деревню до которой идет асфальт, вы будете атакованы десятками бедуинов, желающих навязчиво продать вам свои услуги.

А вот чтобы по — настоящему почувствовать пустыню надо взять рюкзак, запас воды и отойти на несколько километров в сторону от туристических троп, забраться на очередную безымянную гору, прислушаться к шуму ветра, насладится вечностью момента, иначе вы то и дело будете натыкаться на кемпы и проносящиеся мимо внедорожники с туристами.

И еще один исторический момент. В этом регионе, во время Первой Мировой войны, работал тот самый офицер британской разведки — Лоуренс Аравийский.

В общем, если вы ищете, чем еще себя удивить, то Иордания стоит того. С полной уверенностью могу это заявить, как путешественник, который объездил десятки стран и побывал в самых удаленных уголках нашей планеты. Меня в последнее время все труднее и труднее удивить, но Иордания смогла…

Источник: drive2.ru

обзоры авто

Автомобиль дикой природы. Приключения фотографа во Флориде

В современном автомобиле, как в зеркале, отражаются изменения, происходящие с человеческой цивилизацией. Если раньше от машин требовалось умение преодолевать тяжелое бездорожье и перевозить большие грузы, то сегодня они должны самостоятельно выходить в интернет, (далее…)

обзоры авто

На русских шинах под присмотром беспилотника по Земле обетованной

В моем личном списке стран, решительно разрушающих представления о себе, на первом месте теперь стоит Израиль. Ожидания — назвать их знаниями трудно — базировались в основном на сообщениях СМИ и рассказах журналистов и блогеров. Каждый из них находился на одном из (далее…)

обзоры авто

Lexus LS 2019 года: отзыв владельца и затраты эксплуатации

Длительный тест Lexus LS 350:спускаемся с небес на землю

В течение последних двух месяцев, за которые к одометру Lexus LS 350 прилипло почти 4000 км, мы выясняли, подходит ли этому 5,2‑метровому крейсеру атмосферный V6 («5 колесо» № 2/2019). Смаковали его внешний вид и интерьер. Рассуждали (далее…)