обзоры авто

ПОДБОРЩИК vs. РЕПТИЛОЙДЫ

ДИСКЛЕЙМЕР.

Задумывались ли вы: почему человечество, научившись делать красивые автомобили, завалило нас стремными однообъемниками; почему производители, научившись делать автомобили, которые не ломаются, стали выпускать одноразовые лизинго-повозки; и почему, те, кто должен их продавать, делают все, чтобы мы бежали от автомобилей прочь?

Если не задумывались — то вам сюда и управлять мечтой лучше оттуда.
Если задумывались, но не так, чтобы вас это сильно тяготило — можете просто промотать текст пока не начнутся картинки.
Если эта мысль сидит в вашей голове постоянно, то читаем дальше и поражаемся тому, насколько все сходится.

(Дабы никого не обидеть, дальше будет использован прием, известный как «Эзопов язык», поэтому если лень ломать мозг – просто прокрутите до картинок.)

ИНТРО

Еще 100 лет назад человечество совершило невероятный прорыв: создало идеальную форму жизни – смогло вживить душу в куски металлов и сплавов, и получить живое механическое существо. АВТОМОБИЛЬ.

К началу 2000-х человечество так близко подобралось к тому, чтобы сделать автомобиль совершенным, а значит самым простым и естественным способом достичь счастья, свободы и гармонии, что кое-кого это всерьёз испугало (давно известно: если у каждого будет свой SL — в мире не будет войн).

Разумеется, я говорю о Вавилонском Братстве (тайная организация, созданная рептилоидами для централизации власти на Земле). Ведь их главный способ управления человечеством – отвлечение внимания на фиктивные проблемы, и навязывания «правильного образа жизни». Им не нужно счастливое и свободное человечество, потому что не может быть счастливых и свободных рабов . И оно начало методично и планомерно бороться с угрозой: удалять из автомобилей все то, за что мы их любим.

Стараниями рептилоидов был выбран производитель, который делает самые скучные автомобили, и именно его сделали мировым лидером. Он завалил мир страшненькими самоходами, которые не ехали, не тормозили, не держались за дорогу, и самое жуткое — не ломались. Казалось бы, человечество на такое не купится, но достаточно было поместить все это под лозунг «Управляй мечтой» и вуаля: бОльшая часть людей, слабая духом, нейтрализована.

Однако мелкие кучки энтузиастов упорно продолжали любить технику и создавать Ultimate Driving Machine, оказывая тлетворное влияние на всех остальных.

Тогда хитрые ящеры придумали каршеринг – матрица настоящего автомобиля, иллюзия автомобилизма, натянутая на глаза. Все, ради того, чтобы размыть мечту об автомобиле и превратить его в просто средство передвижения.
И в мире, где масоны и иллюминаты давно чувствуют себя вольготно, это прокатило: люди больше не мечтают об автомобилях. А человека без М5 в гараже, как никого другого легко сделать рабом. Цель достигнута!

Однако русский человек оказался слишком глубоко пропитан бензином. А в стране, где люди готовы отдавать деньги вот за это , даже рептилоиды не смогут превратить автомобиль из роскоши в средство передвижения.

Тогда сауряне здраво рассудили: нельзя убить в русском человеке любовь к машинам, но можно отпугнуть от приобретения.
Суть их заговора проста и изощрена: человек может получить автомобиль, но только пройдя через страдания и лишения.

Для реализации этой концепции рептилоиды внедрились в каналы продаж с целью превратить их в «центры боли». Они начали лоббировать законы о запрете продаж автомобилей всем остальным и подминали мелкую торговлю, дабы все продажи шли только через эти центры. Их назвали ДИЛЕР (как не трудно догадаться – это анаграмма букв из слова РЕптиЛоИДы).

И на сегодняшний день систему страданий и лишений можно считать окончательно сформировавшейся.

МЕТОДЫ

Как известно, рептилоиды живут под землей и управляют человечеством через наместников, занимающих руководящие посты, и спускающих остальным человекам систему ценностей и мотиваций, способствующую достижению целей рептилоидов.

Вот так это организовано:

— Человек пришел за новым автомобилем. Но рептилоиды выстроили такую систему, что продажа нового автомобиля по цене нового автомобиля стала аморальной и контрпродуктивной, ибо страданий покупателю она почти не приносит.

— Чтобы человек страдал, можно сделать лучше: подолбить машину годик в режиме «корпоративный поджопник», помыть и вот тогда поставить в проходном месте по цене новой. Изощренно, не правда ли? Но страданий маловато…

— Поэтому рептилоиды придумали пытку, сравнимую с привязыванием к прорастающему бамбуку. Они предложили продавать отжатые ими же самими машины в кредит! Настоящая кабала, в ходе которой все ресурсы уходят на поддержание отжатого и обесценивающегося автомобиля. Хитро! Но страданий маловато…

— Поэтому рептилоиды придумали элегантный способ отбора последнего оставшегося – т.е. имеющегося автомобиля. Эту экзекуцию назвали ТРЕЙД-ИН. Суть ее состоит в том, чтобы с особой жестокостью обесценить перед изъятием вашу старую машину. Причем жестокость процедуры поразила даже рептилоидов, поэтому для смягчения болевых ощущений от пользования трейд-ином пришлось придумать специальный анальгетик: «поддержку представительства» и «скидку за трейд». Вы же нужны им целым и здоровым!

Понятно, что подобная содомия прокатывает только с теми, кто уже совсем-совсем размечтался об автомобиле и готов на его приобретение несмотря ни на какие муки.

Но оказалось, что трейд-ин можно использовать и для отпугивание простых мечтателей. Этот прием называется «Диагностика для трейд-ина». Работает он так: называем вкусную предварительную цену, просим оплатить обязательную диагностику, стоимость которой, разумеется зачтется потом, когда-либо, если вдруг…
Ну а дальше снова переламываем через коленку финальной ценой, уточненной «по результатам диагностики», и если забрать машину не выходит, то и фиг с ней, заработок на никому не нужной диагностике все равно остается, а человек, отплевавшись, больше не мечтает о новом авто, и вообще гонит все мысли о том, чтобы продолжать быть автомобилистом.

ПРАКТИКА

Рассмотрим хрестоматийный случай: в логово рептов (ну то, что на 5-м этаже) пришел их главный враг – человек, беззаветно любящий автомобили. Человек с твердым понимаем того, что настоящий автомобиль должен быть заднеприводным (пусть иногда и в ипостаси полного), должен иметь минимум шесть цилиндров, рычать, а главное – быть красивым. Эдакий автомобильный Че Гевара.

Ну и разумеется, на этот исчезающий вид человека, как на наиболее опасный, была обрушена вся мощь рептилоидной системы по уничтожению мечты.

Дело было так.

Человек внес предоплату за годовалую машину из корпоративного парка дилера, получил на нее одобренный кредит, и собирался сдать свою машину в зачет (предварительно ему назвали более, чем рыночную цену).

Для этого он приезжает на своем автомобиле (Audi S5 Sportback), оплачивает ту самую обязательную диагностику для трейд ин (10 000 рэ), которая потом зачтется, и в 10 утра отдает машину в сервисную зону официального дилера Audi, находящегося на пару этажей ниже. Ему обещают, что диагностика продлится максимум 4 часа.

В 14 часов владельцу сообщают, что его машина «Не подает признаков жизни».

В этот момент человек понимает, что дальше его собственных сил для сопротивления будет недостаточно.
Я приехал к 17 часам и к этому моменту ничего не поменялось и не прояснилось.

Логика здорового человека: что делать, если в процессе развода вы увлеклись и поломали чужую бибику?
Вариант А: быстро починить и сказать, что ничего не было.
Вариант Б: если быстро починить не получается, то сказать, что накосячили, починить, извиниться, дать ириску.

Варианты нормальные, но страданий маловато… Логика рептилоида подсказывала, что на этой ситуации можно заработать.

Для этого всех пригласили в сервисную зону (спустя 7 часов после начала диагностики и спустя 3 часа после того, как стало ясно, что машину сломали).
В одном из углов действительно стояла ни на что не реагирующая машина. Точнее реагировала она только на открытие-закрытие, давала слушать музыку и двигать кресла. А вот на попытку завести не реагировала никак. Вернее она никак не реагировала на ключ. Достали второй ключ – та же фигня.

И дальше логика рептилоида во всей красе:
— Вот ваша машина, она не заводится. Что будем делать?
— Чините. Вам же отдавали исправную машину и в сервисную зону она заехала своим ходом.
— Чтобы чинить нужна диагностика.
— Так мы и сдали машину на диагностику.
— Нет, нужна другая диагностика: тот заказ-наряд от отдела трейд-ина, а нужен от вас.
— Т.е. от нас? А платить кто за это будет?
— Тот, от кого заказ наряд.
— Но мы уже оплатили одну диагностику.
— Та диагностика от трейд-ина, а эта будет от вас.
— А чем диагностика от трейд-ина не подходит?
— Нужна другая диагностика, от вас.
— А можно нам просто вернуть машину в исходное состояние и уехать?
— Можно. Но нужно чинить. А что бы починить нужна диагностика. А чтобы сделать диагностику, нужен заказ наряд на диагностику от вас.
— Но мы же уже оплатили одну диагностику…

На 5-м круге «сказки про белого бычка» нам надоело. По поводу машины я сказал, что такая неисправность бывает у Мерседесов, когда те срыгивают моторчик блокировки рулевой колонки и поскольку этого самого моторчика не слышно, то копать наверно надо там. Сами мы пошли в отдел трейд-ина возвращать деньги за несостоявшуюся диагностику.

Хождение с 5 этажа (где сидит отдел трейд-ин) на 3 (где находится сервис Ауди) и обратно, продолжалось часов до 19. За это время удалось выяснилось, что машина сломалась еще в 12 часов (т.е. через 2 часа после начала диагностики), что в результатах диагностики реально написан диагноз «Автомобиль не подает признаков жизни» (кажется, это ОСКАР за лучшую диагностику!) и что еще в 10 утра (т.е. в момент сдачи на диагностику) машину оценили в 200 т.р. В остальном ничего не изменилось.

Вечерело…

В восьмом часу мы снова спустились в сервис, снова попросили вернуть автомобиль в исходное состояние, 3 раза сказали, что платить ни за что не собираемся. И пошли отказываться от предоплаченного «почти нового автомобиля». В довершении сказали в 4й раз, что платить ни за что не будем. И тут фраза подействовала волшебным образом: дилер начал диагностировать машину всего лишь на основании заказ-наряда на диагностику (нарушение всех мыслимых регламентов!), оформленного, к слову, еще в 10 утра.

Меньше чем через час нам сообщили, что мы можем забирать автомобиль. Суть потерянного дня заключалась в следующем: водитель-перегонщик неудачно отрегулировал вылет руля в результате чего отсоединился разъем, идущий на моторчик блокировки рулевой колонки. Его вставили на место и все заработало.

Кстати, от предоплаченной машины человек отказался уже по собственному желанию, т.к. иметь дел с этим дилером почему-то больше не хотел. Я лишь настоял на возврате предоплаты в полном объеме, без каких-либо удержаний, прописанных в договоре.

Деньги за диагностику вернули через несколько дней. Предоплату вернули в полном объеме через 20 дней и десяток телефонных разговоров на повышенных тонах.

Но самое крутое, что после всех этих попыток проведения лоботомии и стерилизации «автомобильных начал», человек не только не пошел за новой Камри, но еще сильнее начал желать настоящего механического высокооктанового секса.

Ну а теперь от чего, собственно, отказались.

Jaguar XE S от JAGUAR APPROVED

Отказываться от этой машины (и соответственно возвращать предоплату) было нетрудно, т.к. состояние этого автомобиля было описано следующим образом: "Автомобиль новый, даже обкатки толком не прошел, машину выдали кому-то из руководства, но он ей не пользовался".
Дополнительно гарантировали отсутствие ремонтов и окрасов, и заверили, что рука человека этой машины не касалась (Вот именно! Рука ЧЕЛОВЕКА!). Т.е. «вы просто покупаете новую машину с огромной скидкой».

Jaguar XE S (3.0 340 л.с.) продающийся по программе JAGUAR APPROVED. 2017 год, 6700 км заявленного пробега, цена 2 440 000. Со слов продавца автомобилем не пользовались, никаких дтп, ремонтов и прочего не было, не тест-драйв и не подменка – просто новая машина со скидкой.

В добавок машина проходила по программе ПРЕМИАЛЬНОГО ОТБОРА – еще одно детище рептилоидов по отбиванию желания владеть автомобилем. Суть ее (как и всех подобных программ) состоит в том, чтобы максимально усилить разочарование от обычной покупки автомобиля. Для этого ваши мечты об автомобиле разукрашивают яркими красками и распаляют сознание красивыми обещаниями, а потом под видом леденца продают вам нечто совершенно несъедобное по завышенной цене.

В случае с Jaguar Approved вам обещают следующее:
Автомобили, предлагаемые в рамках данной программы, тщательно отбираются по самым жестким критериям компании-производителя, а для покупателей предусмотрен широкий набор услуг и привилегий, включая высочайшие стандарты предпродажной подготовки автомобилей.
Для усиления воздействия на неокрепшие умы рептилоиды любят подкреплять обещания математически: Автомобили Jaguar Approved тщательно проверены по 165 пунктам (165? Кажется это рекорд?).

А теперь сравните то, что рисует ваше воображение, с автомобилем на фото (не забывайте увеличивать фотки, тогда сможете рассмотреть все косяки).

Больше всего в этом автомобиле смущает состояние водительского кресла (на Ягуар Экспириенс бывают машины с подобными пробегами, но на них кресло выглядит менее уставшим). А вот пассажирское кресло наводит на мысли, что эта машина и правда не была в тест-драйве. Открученный крепеж кресла и панели приборов продавец объяснить не смог. Как и дырку в напольном покрытии в районе педалей. Ну и ладно, спишем на высочайшие стандарты предпродажной подготовки

Под капотом уже интереснее. Стикеры на фарах и радиаторе родные. Но морду, пускай не сильно, но разбирали, о чем свидетельствует открученный крепеж. И как вы думаете, глядя на корпус масляного фильтра, сколько раз меняли масло на этой машине? Напомню, что пробег на щитке 6700 км. Ну и самое любопытное: Для устранения всех найденных неполадок JAGUAR APPROVED используются только оригинальные запасные части и сертифицированное оборудование. Но я точно знаю, кто с этим не согласен — удлинитель лонжерона, клипсу на котором пытались выдрать гвоздодером.

Для подготовки автомобилей Jaguar Approved используются только оригинальные запасные части. Это правда — наклейка на новом подкрылке левого переднего колеса действительно оригинальная. А вот резина уже не родная. При том, что это переднее колесо, машина заднеприводная, а пробег на щитке 6700 км. В эту же загадку можете записать облезлый порог. Капелька лака на крыле, увы, не 100% свидетельство перекраса (у JLR качество окраса высокое, но не стабильное).

Ну а эти иллюстрации в защиту Яга: даже под натиском рептилоидов он остается сухим и все время улыбается. Снизу абсолютно здоровая машина. Правда на 6700 км (это примерно 10 заправок) не особо тянет. Тормозные колодки уже меняли.

В общем, оставление предоплаты по данному предложению было явным помутнением. Это как случайно подсесть к девушке в кафе, и вот внезапно ты уже у алтаря, и только в момент, когда тебе задают вопрос «Берешь ли ты…», успеваешь рассмотреть, что девушка-то довольно полненькая, да и лифчик с поролоном…

В общем, радость от того, что «пронесло», сложно переоценить.

Mercedes С43 AMG или ПРОСТО С-с-с…

Упиваясь внезапно возвращенной свободой пускаемся во все тяжкие! Только секс! Ноги накачаны, губы вкачаны, грудь фальшивая, зато огромная! AMG!

No comments. Mercedes C43 AMG от официального дилера Мерседес. 367 л.с. 2016 год. 54 248 км. 2 899 000 руб.

Здесь происходило что-то странное… Водительское кресло чуть ли не в лучшем состоянии, чем пассажирское. Вся нижняя часть салона до подлокотников затянута в пленку и спереди и сзади. RACE TAXI?

Ну и подтверждение того, что внешнее глумление редко остается внешним: затянутые в черную пленку насадки от 63 + проставки = масло на головах + масло на кулере. Накладки педалей вполне соответствуют пробегу, а вот состояние днища как-то не очень: либо на ней адски жарили, либо это не ее пробег (машина южная, так что на таком пробеге вообще должна быть как новая)

Ну что сказать? По документам чиста и невинна. Без ДТП и от первого владельца. Но кажется этот владелец был сводником. Непонятно, чем эта особа занималась до нас, но нам это точно не нравится…

Поищем что-нибудь утонченнее.

BMW 340 и BMW Premium Selection

Стройная блондинка, длиннющие ноги, льющиеся волосы: в перерывах между сексом еще и море эротики будет. А эти шпильки и татушки. Ах…

BMW 340i xDrive продающаяся по программе BMW Premium Selection. 326 л.с. 2016 год, заявленный пробег 20 868 км, цена 2 799 000.

И снова программа премиального отбора и снова история машины повторяется слово-слово: «Машина кого-то из руководства БРТ, машиной не пользовались, она абсолютно идеальна, без единого окраса».
В общем свой собственный скрипт этот дилер изобрести поленился, но зато подстраховался: «Ваще машина не наша, кинули нам по разнарядке, стоит тут и стоит, и даже цену определяем не мы».

Для описания программы BMW Premium Selection рептилоиды придумали столь замысловатые формулировки, что из них вообще не разобрать, что именно ты покупаешь:
«Каждый автомобиль BMW с пробегом, получивший сертификат BMW Premium Selection, прошел комплексную диагностику с проверкой на 360° в официальном дилерском центре, что свидетельствует о высочайшей степени качества автомобиля и его абсолютной надежности».

А в итоге обещают вот что: Наши автомобили с небольшим пробегом соответствуют высочайшим стандартам, поскольку как визуальные, так и технические детали, как салон, так и внешний облик — абсолютно весь автомобиль подвергается комплексной тщательнейшей проверке, обеспечивающей соответствие нашим строго заданным стандартам качества.

Так что приглашаю всех ознакомиться со строго заданными стандартами качества продавца БМВ.

АХРИНИТЕЛЬНЕЙШАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ (я думал такие только в Германии бывают, но для себя БРТ знает, что брать). Напомню всем, искусственно введенным в заблуждение, что салон на БМВ — офигительно крепкий. А вот такая боковинка по меркам БМВ считается уставшей. М-руль на 16 году уже не лысеет за секунду, а ходит как и все остальные рули (на фото показал место, где кожа почти не тронута, в остальных местах кожа как на коленке).

Кстати, появился тут Защитник Premium Selection (ЗПС), который бы точно сказал, что салон тут идеальный и соответствует пробегу, и просто ездил в нем парень весом 120 кг с очень шершавыми и жирными руками. Но нет! Уважаемый ЗПС, если ты будешь ездить на новых БМВ, у которых будешь первым владельцем, то узнаешь, что к пробегу 20к салон так не умотать. Потому что 20 000 км — ЭТО НОВАЯ МАШИНА. Короче, ЗПС: если не видишь нае… — ищи лучше.

Ну а вот это видимо и есть СТРОГИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА: вся клапанная крышка по периметру потеет маслом, мокрый привод переднего правого колеса, мокрый привод заднего правого колеса (похоже, угла давать научились только в одну сторону), мокрая раздатка и новый рычаг в подвеске переднего правого колеса (один, на остальных колесах рычаги старые)

И снова, уважаемый ЗПС. Никто не кричит на запотевание, как таковое. Кричат только, когда за мокрый Гелек просят 7.5 мио, когда цена ему 5.5, и когда за мокрую трешку просят 2.8 мио, когда М4 начинается с 2.9. Ну и еще когда на пробеге 50к появляется запотевание, которое обычно появляется после 150к, но это уже совсем тяжелая категория, тут опыт нужен…

Как привести резину в такое состояние за 20 000 км я знаю — за ее состояние респект. Но вот как сделать фары такими отпескоструенными — не представляю (это не пленка, это именно пластик фар). Ну и по поводу окрасов: я не ору, что заднее крыло и передний бампер крашеные, я ору, что продавец об этом не сказал, а цена, напомню, 2.8 млн — не продуктивно это, вот и все.

А теперь объективно. Историю разложения этой машины можно проследить по публикациям и обзорам: 23 мая 17 года пробег был 8642 км, 24 июля 2017 — 18 515 км. 1 августа 2018 — 20 868 км. Я понятия не имею мотали пробег или нет, и доказать как либо это не возможно, но надеюсь, что смотали. Потому что если это родные 20к пробега, то блогерам и журналистам надо в законодательном порядке запрещать приближаться к технике.

Судя по наклейкам фары родные. Но крепеж капота и крыла откручивали (спасибо, что потом аккуратно облили краской). Следов серьезных ударов я не нашел, а разбираться, что именно произошло, времени не было — надо было искать машину.

Можно предположить, что все эти мелкие недостатки проглядели, иначе бы их просто замыли и я бы ничего не нашел, но тут рептилоиды сами себя загнали в угол обещаниями: Профессиональные знания и новейшие технологии позволяют экспертам BMW тщательно обследовать каждый квадратный сантиметр автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection

В общем изящная особа оказалась несколько опытнее, чем хотелось, и похоже купание в любви было у бывшего (который, разумеется, был казлом), а нам достанутся только процедуры по уходу, маски, халат и желание отдохнуть.

Mercedes С43 AMG. АККУМУЛИРОВАННЫЙ

В попытках найти точку продаж, не подконтрольную рептилоидам, мы сунулись даже не к продавцу, а к авториэлтору, который занимается тем, что «аккумулирует лучшие предложения на юридически чистые, новые и б/у автомобили с официальной гарантией».

И вот такое предложение он для нас «саккумулировал» (ссыль на предложение)

Mercedes C43 AMG. Аккумулированое лучшее предложение (чтобы это не значило): 2016 год, 46 000 км заявленного пробега, 2 590 000 руб

То, что это предложение именно саккумулировано было видно еще шагов с десяти: аккумулировали его, как и полагается, из кусочков других Мерседесов, хреновой покраски и элементов дворового тюнинга.

В щели между бампером и крылом вполне может поселиться семейка сурикатов, проставки можно будет отдельно продать на Авито. Фары хреново отполированые после пескоструя это плюс — значит родные. А засечка от капота на стойке лобового стекла на скорость не влияет. Но самое крутое — это переписка с продавцом: Ракета на старте! Спасибо таким продавцам, пусть не за машину, но за позитивный настрой.

Салон, как салон. Накиньте к пробегу еще столько же и поверю.

Был бы мой толщиномер сертифицированным — я бы сказал, что крашено… А так придется снова все глазами искать

Обкусанный крепеж передних крыльев (нормально левое крыло уехало, да?), обкусанный и подкрашеный крепеж капота, востановленный, если можно так выразиться, усилитель (я прям вижу, как на нем прыгали, чтобы выгнуть его обратно), кое-какие детали новые (патрубки), кое-какие с помойки (декоративная крышка на мотор).

Общее техническое состоние вполне себе: в заявленный пробег не верю, но еще поездит. Вообще вынужден признать, что С43 оказались довольно крепкими.

И вишенка на торте, чтобы не было сомнений: этот прокол на Мерседесовском руле появляется, когда снимают AirBag

Ну в общем, сзади студентка – спереди пенсионерка.
Да к тому же, если блондинка крашеная – пиши пропало…

АУТРО

Я не знаю почему Ротшилиды, Рокфелеры, Сорос и Английская Королева (чистые рептилоиды) так отчаянно способствую тому, чтобы человечество ненавидело автомобили. Но знаю, что подборщики и продавцы, не по своей воле оказались на передовой сопротивления.

Одни зажаты рептилоидной системой мотивации, другие отчаянно борются с автомобильным членовредительством. Но и теми и другими движет любовь и тяга к автомобилям. Поэтому важно не забывать, что именно рептилоиды, пытающиеся уничтожить это влечение — наш общий враг.

Самый простой способ выявить рептилоида – напрямую задать вопрос «Является ли он рептилией и нравится ли ему есть человеческих детей?». Есть такое правило, неизвестное никому, что рептилоиды не имеют права лгать, когда у них спрашивают подобное в лоб. Так что в следующий раз придя к ДИЛЕРу и заподозрив неладное – вы знаете что делать).

Мы же должны продолжать сопротивляться, продолжать любить и хотеть АВТОМОБИЛЬ! Человечество достойно ездить на машинах с шильдиком М, разрывать тишину на машинах с шильдиком AMG, покорять Нордшляйфе с надписью Turbo S на корме!

Ведь Любовь спасет мир. Как и всегда.

P.S. Купил Камри – поддержал рептилоидов.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий