обзоры авто

Понтиак Старчиф 1953. Нерентабельный проект. Мысли и злобное.

Понтиак Чифтейн 1952

Всем привет!

Как-то несколько дней назад был у нас солнечный денёк и я невольно остановился около одной из наших машин, просто не смог пройти мимо такой красоты!
Вот, знаете, столько уже лет я увлекаюсь машинами, сколько у меня их было разных и сколько есть, и даже этот Понтиак я знаю с 1994 года, а владею с 2011-го и всё никак не могу относиться к нему обыденно. Не могу и всё, могу только с придыханием, настолько он мне нравится.
Так шёл в своих мыслях, какой-то суете и замер около него — красив, до безобразия хорош!

Понтиак Чифтейн 1953.

В принципе, так разобраться — ничего особенного, не Кадилак 20-х годов, не немец довоенный, а обычный американец "средних лет", в коллекционном смысле, конечно, но сколько в нём именно живой харизмы.
Стою, смотрю на него и понимаю про себя, что если я ещё способен так непосредственно восхищаться и радоваться такими машинами, значит, ещё можно горы сворачивать дальше.
Живём!

Какие линии — он безупречен!

Я читаю интернет, форумы "автосообществ" и отдельные "мнения" некоторых их активных участников, которые, эти свои мнения не умеют или не могут держать при себе.
Поражаюсь людям, которые такую красоту, интересную вещь могут назвать "автохламом", "трупом" и прочее такое.
Как язык поворачивается?
Ребят, ну хлам — это мусор!
Вот, давайте отвечать за слова!
Где вы видели такой мусор?
По обочинам может быть или где-то в мусорных бачках?
Ответьте мне.
"Автохлам" — где, на какой свалке?
Можно подумать, что у нас в РФ где-то на свалках чермета валяются машины начала 50-х годов, тем более американские!
Нет, не видели!
Нет, не валяется!
Нет, на свалках нет!
"Труп" ?
Где же эти морги, где валом таких трупов?!
Покажете может быть?
Нет, не покажете.

Вопрос — тогда зачем сотрясать пространство и мусорить, засирая эфир своим мусором из башки?
Вы, что, делитесь своей ограничеснностью и ущербностью?
Не надо, никому это не интересно.

Я уже не говорю про уважение.
Нет, не ко мне, я уж как-нибудь обойдусь без уважения пустомель.
Без уважения к редкой и красивой вещи.
К редким вещам, о которых мечтали и мечтают люди, у которых, в отличии, такое уважение есть.
Эта вещь ведь полна истории.
В эти машины конструкторы вкладывали душу и силы, давая им жизнь.

Эту машину хотели приобрести и, возможно, шли на какие-то лишения и преодолевали трудности, чтобы реализовать свои желания владеть.
Машина многие годы нравилась своим владельцам и людям вокруг, может быть дарила влохновение кому-то, сподвигала на поступки. Машина служила, помогала владельцам реализовать свои желания и чаяния, получать радости жизни, путешествовать.
Выросли их дети и дети уже их детей.

Этой машиной после восхищались уже как культом.

Эта машина была привезена в СССР.
Люди преодолевали трудности, перемащая Понтиак через тысячи миль по морю в другую часть нашей планеты.
Они тратили усилия.
Тратили деньги.
Как вы думате, почему они старались?

СССР.

Машина видела наши родные улицы уже не сушествующей страны, страны, в которой жили мы, наши родители, может быть кто-то из нас, не важно — это вопрос почитания и уважения!

Поражает категоричность суждений и скоротечность утверждений.
Ни о чём задуматься, похоже, никто даже не пытается.
Впрочем, думать или нет — это право каждого, но вот на то, чтобы гадить вокруг ни у кого такого права нет.
Это неприлично!

Неприятно!

Люди что-то делают для себя, чтобы получать удовольствие, например, готовят изысканные блюда, а не жрут полуфабрикаты — это выглядит вроде бы нормально и вовсе не значит, что тот, кто решил себе что-то приготовить сам, почему-то оказывается, вдруг, по мнению любителя готовых котлет, вдруг — .удаком.
Потому что, — а зачем, если быстрей и проще, а главное — дешевле разогреть котлету.
Тот факт, что готовящему себе блюдо самостоятельно из кучи ингредиентов, просто по-кайфу сам процесс, почему нет?! Ему нравится найти именно какие-то свои приправы или редкий овощ, потратить на это кучу времени, силы может быть и потом, уже за столом, с гордостью сказать друзьям или близким, какой трудный, но и притяный процесс ему пришлось рализовать, чтобы предоставить удовольствие себе и другим.
Такая ситуация в таком варианте видится немного дикой.

Так почему, в случае, когда кто-то увлекается чем-то другим, отличным от препочтений "товарищей" критикующих, последние считают для себя возможным и более того, в праве высказываться оскорбительно и с уничижением чужих увлечений.
Это что, болезнь такая?

Я смотрю на эту машину восхищёнными глазами, вижу сколько эта вещь преодолела мытарств и, что для какой-то жизненной задачи судьба её всё-же сохранила.
Меня это удивляет и трогает.
Это уже маленькое чудо само по себе!
Я вижу в этом Понтиаке не груду металла, пришедшего в негодность, а именно — Понтиак Чифтейн 1953 года и это видят и другие люди, ещё имещие такую возможность — воспринимать адекватно простые и правильные вещи, а не щёлкая только лишь кнопки калькулятора, высчитывая свою выгоду от каждого своега шага.

Зачем художник пишет картину?
Ведь он тратит деньги на холсты, мольберты, кисти, покупает дорогие и многочисленные краски, а главное — тратит своё время, которое мог бы реализовать, зарабатывая — выгоду, занимаясь против того чем-то эффективным.
Самореализация души, удовольствиея вдохновения, долг нести красоту в мир, отдавая свой дар и талант — зачем?
А что это?
Нет таких кнопок на их калькуляторах.

Чего же вы наркотой не торгуете?
Вот где складываются все понятия эффективности.
А я знаю почему — просто сыкотно вам, стрёмно, что бошки и жопы поотрывают люди с жизненными принципами, лишат комфорта и поставят на место, а по качествам своей морали, вы — критики, думаю, что давно уже вполне готовы к тому
Это выгодно!
Вот, что для категоричных критиканов основное.

Ладно, я успокоился.

Я вижу в Понтиаке потенциал и энергию!

Энергию не мрака кладбищ (их, никчёмных критиканов, любимое выранице), а энергию жизни и созидания.
Потенциал возрождения!

В детстве мы играли в конструкторы, собирали из них модели и — это было очень занимательно и круто! Также это занятие заставляло нас думать правильно — когда ты мог из кучи непонятных железок и разрозненных моторчиков, создать осмысленные конструкции.
Это процесс и пример способности получать удовольствие от самого процесса и от его результата!

Я смотрю на Понтиак и вижу точно такой же конструктор и главное — удовольствие от того, что мне предстоить эта радость разгадать этот пазл и совершить возрождение.
Я вижу будущее удовольствие!
Процесс, приносящий радость, а не страдание от того, что на него надо потратить время и деньги.
Это радость, а не количество нулей.

Когда-то в начале 90-х мне друг показывал фотографию этого Понтиака, как фотографию своей бывшей машины. Так получилась, что старая московская машина была куплена им в качестве банального донора документов, для другой, на его взгляд, более интересной машины.
Этот Понтиак был просто оставлен в лесу.

Осуждал я его — не о том разговор — это его право.
Но мне было очень больно от того, что такая красивая машина так бездарно пропала.
Со временем я нашёл машину с бумагами от того Понтиака и мне стало ещё больней — документы выжили, а машина нет.
Машина же очень красивая и даже тогда в 90-х Понтиак начала 50-х годов выпуска был очень редким и никак не являлся "трупом, мусором или автохламом".
В 90-е Понтиак также являлся автоклассикой.
С тех пор прошло 20 лет и машина стала ещё ценнее.

Позже судьба улыбнулась и Понтиак нашёлся.
Я был очень рад этому чудесному факту.
В 2011-м году, спустя столько лет оригинальные документы и машина воссоединились.
Это кайф и чудо, а чудо не оценишь выгодой и деньгами!

Да, машина в печальном состоянии, но всё решаемо — это просто труд и время — и процесс возрождения, много процесса, а значит — много радости!

И процесс этот идёт уже давно и никак не зависит от того, что машина стоит у меня, как такие очень любят говорить — в огороде.
Ничего, постоит ещё, хуже ей от этого не станет, чай не гильятина в металлоломе.

А радости и счастья много не бывает!

Не болейте.

Нашим удачи!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий