обзоры авто

Тест-драйв Great Wall Hover H3 New

Great Wall H3.Со щитом

Обновленный китайский бестселлер наконец-то побывал у нас на тесте. Рамный внедорожник Great Wall похорошел, лишился запоминающегося имени Hover, но взамен получил новый турбомотор24 августа 2015текст: Иван Соколов  /  фото: Иван Соколов  /  24.08.2015

Great Wall H3 New от 850 000 р.

«Грейт Вол» в первую очередь покоряет достойной геометрической проходимостью: элементы кузова расположены высоко, клиренс неплох, да и свесы некритичны. Самая яркая в прямом смысле слова деталь, которую H3 получил после обновления, — огромный щит радиаторной решетки. Другие, не менее приятные элементы, подвергшиеся редизайну, — новая головная оптика, бамперы и задние фары.

Главное новшество в салоне — центральная консоль с пересмотренной архитектурой. Уже в «базе» — продвинутая медиасистема (USB- и AUX-входы, Bluetooth, слоты для SD-карт), климат-контроль, подогрев передних сидений, датчик света, электроприводы стекол и зеркал.

Расположение клавиш и кругляшей климат-контроля вполне удачное, но читаемость дисплея — не ахти.

На самом верху центральной панели — дисплей с компасом, барометром и альтиметром. Кому это нужно, загадка…

Режимы трансмиссии (здесь честный Part-time с «понижайкой») переключаются кнопками.

На заднем ряду просторно, а наклон спинки сидений оптимален, но из-за низкой подушки сидеть приходится с задранными коленями. 

Багажник «Грейт Вола» огромен и при складывании сидений достигает двух кубометров. Жаль, ровного пола при этом не получается.

Для рамного внедорожника H3 ведет себя вполне адекватно и прогнозируемо. Немолодой турбо-мотор от Mitsubishi семейства 4G63 (ради низкого налога тот вписан в 150 л. с.) заметно приободрил его характер, но турбояма на низких оборотах ощутима.

Вождение

H3 хорош на оффроуде и неплох на шоссе, но мотор так и просится на «чиповку»

    7

 

Салон

Просторен и функционален, хотя высота и форма кресел не идеальны

    8

 

Комфорт

Подвеска комфортна и энергоемка, что особенно заметно на «пересеченке»

    8

 

Безопасность

По итогам крэш-теста Euro NCAP H3 набрал 11,7 балла из 16

    8

Цена

H3 прочно занял нишу между УАЗ «Патриот» и SsangYong Kyron

    8

 

Средний балл

8

 

    Богатое оснащение, выросший уровень качества, хорошая проходимость
    Недочеты по эргономике, пустоватый руль, не лучшая настройка турбомотора

Технические характеристики
Габариты
4650х1800х1745 мм
Двигатель
бензин., 4-цилиндр., 1997 см3, 150/4200 л.с./мин-1, 250/2400–4200 Нм /мин-1
Трансмиссия
мех., 6-ступ., привод полный
Динамика
170 км/ч, 14 с до 100 км/ч
Расход топлива
8,7 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
SsangYong Kyron, УАЗ «Патриот»

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий