обзоры авто

Тест-драйв Honda CR-V

Honda CR-V.На пользу дела

В стремлении свести к нулю чувство клиентской неудовлетворенности компания Honda Motor основательно переосмыслила свой популярный кроссовер CR-V. Что на выходе?13 мая 2015текст: Игорь Кузнецов  /  фото: Игорь Кузнецов  /  13.05.2015

Honda CR-V. Цена: не определена. В продаже: с 2015 г.

Стилистику передней части поддерживает серповидный хромированный элемент на корме

Как правило, модернизация модели после нескольких лет выпуска сводится к банальному рестайлингу. Метаморфоза, произошедшая с Honda CR-V, кардинальнее. Впрочем, и в данном случае инженеры начали с освежения внешности. Существенно переработанное «лицо» кроссовера стало изысканнее и благороднее. Стилистическая «ретушь» кормовой части (как, впрочем, и капота, и боковин кузова) не столь очевидна, но и здесь, как и спереди, в оптике «поселились» модные светодиоды. Дополнив переосмысление внешности автомобиля новыми элегантными 18-дюймовыми дисками и столь же элегантным новым медно-коричневым цветом кузова, хондовцы занялись доработкой интерьера и расширением пакета статусных атрибутов. Так, у Honda CR-V 2015 появились бесключевой допуск в салон (разумеется, в паре с таким же бесключевым пуском двигателя), память положения сидений, камера заднего вида с динамической траекторной подсказкой, продвинутый мультимедийный комплекс, электропривод двери багажника. Нет нужды пояснять, насколько подобные опции упрощают и украшают жизнь владельца машины и повышают степень его самооценки. Весьма значимым приобретением обновленного CR-V стала улучшенная шумоизоляция салона. За счет дополнительного «заслона» в дверях и на полу уровень шума внутри машины снизился на 6%. Если измерять эффект в ощущениях, теперь реально стало тише и, соответственно, комфортнее. К тому же в cалоне стало больше мягкого пластика.

С целью улучшения ездовых свойств в целом и управляемости в частности, у Honda CR-V 2015 была изменена конструкция подрамника, рычагов подвески и поворотных кулаков. В связи с этим на 15 мм увеличилась колея и на 0,5 град. угол развала колес. Честно говоря, по этому аспекту, результат изменений эфемерен. Предшественник тоже неплохо ехал — с учетом физических возможностей пышнотелого кроссовера. Впрочем, все определяют нюансы. Вот, например, эффект от внедрения доработанного по впрыску бензинового 2,4-литрового двигателя и работающего в паре с ним вариатора (прежде перераспределял тягу классический 5-ступенчатый автомат), на первый взгляд, тоже невелик. Но если обратиться к цифрам, можно обнаружить, что CR-V 2015 стал более тяговитым и динамичным. При этом — менее прожорливым. Он на 0,7 секунды быстрее предшественника при разгоне и на 0,5 литра экономичнее. Оперируя эмоциональными критериями, можно отметить возросшую «живость» машины на ходу и связанный с вариаторной бесступенчатостью трансмиссионный комфорт. Никаких тебе толчков и рывков. Причем приятно удивило поведение CR-V при движении по холмистой местности, где кроссовер прилежно подтормаживает трансмиссией на спусках. Подобная услуга не свойственна большинству автомобилей с вариатором. Существенным моментом является и то, что в российском исполнении дорожный просвет данной версии CR-V увеличен до 182,4 мм.

За счет мелочей, таких как органайзер между передними сиденьями, салон стал не только благороднее, но и удобнее

Цена на машину пока не объявлена, но, судя по всему, она будет не намного выше стоимости предшественника. В общем, можно сказать, что модернизация пошла CR-V на пользу. На пользу дела.

ДЕТАЛЬНО

УДОБНО. Автомобиль обзавелся БЕСКЛЮЧЕВЫМ ДОСТУПОМ в салон и пуском двигателя «с кнопки».

СОВРЕМЕННО. ТРАНСМИССИЕЙ теперь бесступенчато «дирижирует» вариатор.

Вождение

Автомобиль демонстрирует вполне приемлемое поведение выше среднего уровня

    7

 

Салон

Своими размерами и оснащенностью вполне удовлетворит требовательного человека

    9

 

Комфорт

Теперь, когда проведена дополнительная шумоизоляция, комфорт существенно повысился

    9

 

Безопасность

Соответствует требованиям, предъявляемым к современным престижным автомобилям

    9

Цена

Пока не определена

    0

 

Средний балл

8,5

 

    Просторный салон, хорошая оснащенность, комфорт
    Недостаточно продуманная эргономика багажного отделения

Технические характеристики
Габариты
4571х1820х1685 мм
База
2620 мм
Снаряженная масса
1608 кг
Полная масса
2100 кг
Клиренс
182 мм
Объем багажника
589 л
Объем топливного бака
58 л
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндровый, 2354 см3, 188/6400 л.с./мин-1, 245/3900 Нм/мин-1
Трансмиссия
вариатор, привод полный
Размер шин
225/60R18
Динамика
190 км/ч; 10 с до 100 км/ч
Расход топлива
7,9 л на 100 км в смешанном цикле

Вердикт

Модернизация определенно пошла автомобилю на пользу. Даже если не брать в расчет технические улучшения, а рассматривать эстетику и комфорт, кроссовер достиг того уровня совершенства, который не был доступен ранее, но который потенциально ждет от него требовательный покупатель.

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий