обзоры авто

Тест драйв Renault Kaptur Extreme

Renault Kaptur Extreme.Спокойно, он безопасный

Ежегодно в местечке Ллано, штат Техас, проводится чемпионат мира по балансировке камней. Со всего мира съезжаются мастера, которые сооружают невообразимые конструкции из булыжников самых разных форм и размеров, находя точки равновесия. Стоит чуть переборщить с весом или габаритами, как вся башня вмиг обрушится. И это натолкнуло меня на мысль: не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? (Спойлер: нет).02 ноября 2017текст: 5Колесо  /  фото: Алексей Макаров  /  02.11.2017

Для начала стоит сразу оговориться, что к покорению жесточайшего офф-роуда или к рекордным заездам на гоночных трассах эта модификация имеет ровно столько же отношения, сколько и другие версии Kaptur. Ее главная отличительная черта, напротив, максимально снижает «экстрим» от вождения в темное время суток – это полностью светодиодная головная оптика Pure Vision. 

И на обычных «Каптюрах» фары довольно неплохо справляются со своей задачей, а эта, по заявлениям производителя, улучшает видимость на 20%. По ощущениям, гораздо больше. Мало того, новые фары умеют подсвечивать повороты, а сами поворотники «просигналят» о маневре яркой бегущей линией. Незамеченным точно не останешься. 

Помимо своих основных функций, новая оптика заметно приукрасила Kaptur. Хотя в гораздо большей степени за это ответственна новая цветовая палитра, созданная специально для этой комплектации. Можно выбрать практически любую комбинацию из трех цветов – «Слоновая кость», «Коричневый каштан» и «Черная жемчужина». В наши руки попал кроссовер с кузовом цвета «Слоновая кость» и крышей, выкрашенной в «Черную жемчужину». Кстати, цвет, в который окрашена крыша, повторяется и на гранях спиц новых 17-дюймовых колесных дисков.

Салон тоже не обошли стороной. Например, в топовой версии по умолчанию установлена мультимедийная система Media Nav 3.0 с семидюймовым сенсорным экраном. Устройство довольно неплохо отзывается на прикосновения, однако сам экран стоило бы повернуть на несколько градусов к водителю, чтобы не бликовал. Также в распоряжении водителя есть ключ-карта, круиз-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида и датчики дождя и света.

Электрохромное салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, блок климат-контроля украсили подсветкой лунного цвета, оба солнцезащитных козырька оснастили подсветкой макияжного зеркала, воздуховодам добавили окантовку, и наконец, на порогах появились накладки из нержавейки с названием комплектации – Extreme. 

Кресла мягкие, обиты искусственной кожей серо-коричневого цвета с черными вставками. Первое время с непривычки может показаться, что сидишь слишком высоко, даже опустив кресло максимально вниз. Но вскоре привыкаешь и к тому же отмечаешь отличную обзорность в автомобиле.

Диван второго ряда удобный, есть запас свободного пространства над головой, чего не скажешь о пространстве для ног. Еще бы лишние три-четыре сантиметра, и тогда сидеть даже за рослым водителем было бы комфортно.

Но чего, откровенно говоря, не хватает в салоне кроссовера, так это нормального фиксированного подлокотника с отсеком под мелочи между передними креслами.

Заглянув в багажник, прощаешь «Каптюр» за тесноту на втором ряду. У него правильная форма, небольшая погрузочная высота, закрытые крышками отсеки по бокам для хранения инструмента и объем от 387 до 1200 литров. В последнем случае – при сложенных спинках второго ряда. Правда, в ровный пол они не складываются.

В подполе спрятана докатка. Однако если у вас «Каптюр» с мотором 1,6 литра и приводом на переднюю ось, как у нас, то искать запаску стоит под днищем. Компенсация за небольшое неудобство – полноразмерное колесо. 

В техническом плане комплектация Extreme никак не выделяется среди других. Здесь тот же внушительный дорожный просвет в 204 миллиметра, те же две бензиновые «четверки» объемом 1,6 и 2,0 литра, те же коробки передач и те же динамические характеристики. 

Наш «Каптюр» с 114-сильным мотором 1.6 и вариатором приятно удивил своей приемистостью. Не стоит искать в нем высоких скоростей – с разгоном до сотни за 12,9 секунды и максималкой в 166 км/ч, но в городе он нисколько не отставал от общего потока. К тому же будет меньше шансов нарушить скоростной лимит. Хотя для этого предусмотрен лимитатор.

Так не нарушила ли новая, самая дорогая комплектация Extreme баланс в кроссовере Renault Kaptur? За счет всех этих небольших, но в то же время существенных изменений во внешности компактный кроссовер смог максимально далеко прыгнуть в сторону от своего одноклассника «Дастера». Несмотря на общую платформу, они разошлись по углам, как стиляга и простой рабочий.

За Kaptur Extreme с младшим мотором, передним приводом и коробкой CVT просят 1 124 900 рублей. И почему-то у меня нет сомнений, что именно эта модификация станет самой востребованной, особенно среди представительниц прекрасного пола, которым однозначно придется по душе этот по-французски утонченный, стильный кроссовер с русской душой.

    Стильный внешний вид, LED-фары, эластичность подвески, цена.
    Тесно на втором ряду, экран мультимедиа бликует.

Вердикт

 

Мы влюбляемся глазами, и с этим Kaptur в версии Extreme справляется на все 100 процентов. А когда за внешностью открывается целая масса положительных факторов – это уже любовь.

 

Технические характеристики Renault Kaptur 1.6 CVT
Габариты
4333х1813х1613 мм
База
2673 мм
Снаряженная масса
1290 кг
Объем багажника
387-1200 л
Двигатель
бензиновый, рядный, 4-цилиндр, 1598 см³, 114/5500 л.с./мин, 156/4000 Нм/мин
Трансмиссия
вариатор, передний привод
Динамика
166 км/ч; 12,9 с до 100 км/ч
Дорожный просвет
204 мм

 

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий