обзоры авто

УАЗ Patriot. Дьявол кроется в деталях

УАЗ Patriot.Дьявол кроется в деталях

Презентация обновленного УАЗ Patriot прошла в Москве с помпой. Говорилось о машине много и преимущественно в исключительных тонах. Но сколько ни повторяй «халва», во рту слаще не станет. Мы взяли новинку на тест и сравнили то, о чем говорилось, с реальным автомобилем из автосалона05 января 2017текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  05.01.2017

УАЗ Patriot. Цена: от 809 000 р. В продаже: c 2016 г.

Спереди новинку можно опознать лишь по новой облицовке радиатора и увеличенной чайке

Внешне отличить новый Patriot от предыдущего не просто, а очень просто. Новая решетка радиатора с увеличенной чайкой да отсутствие лючка бензобака с левой стороны — вот и все отличия. И тем не менее повод для общения с машиной есть, потому как все остальные новшества, а их здесь немало, можно увидеть и опробовать, лишь пообщавшись с машиной. Но для начала все же вернемся к внешности УАЗ Patriot.

Сзади места, как и прежде, предостаточно

Как уже отмечалось, у автомобиля пропал второй лючок бензобака. Армейское наследие в виде второго бака уступило место комфорту. То есть теперь не нужно подъезжать на заправке разными бортами чтобы заполнить два 36-литровых бака, а достаточно залить один 68-литровый. Он, кстати, пластиковый и за периметр рамы не выступает, то есть находится в безопасном месте. А то, что запас хода несколько снизился, при нынешнем количестве заправок особой проблемы не составит. Особенно когда речь идет об эксплуатации УАЗ Patriot в городе. Тут резонно встает вопрос: о каком городе идет речь, если мы говорим об УАЗе? Да, долгое время эти два понятия были несовместимы.

Но все меняется, изменился и UAZ Patriot: теперь он ориентирован не только на залихватскую езду вне дорог, но и на эксплуатацию в городе.

Дисплей мультимедиа теперь находится в более эргономичном месте

Первое, на что обращаешь внимание, когда запускаешь двигатель, а он, кстати, пока в линейке один — 2,7-литровый, 135-сильный, так это на то, что в машине стало намного тише. Шумоизоляция, которая до этого времени была явно слабой, теперь откровенно радует. Двигатель практически не слышно, да и на ходу в машине стало заметно тише. Во всяком случае, на скорости до 90 км/ч напрягать при разговоре голосовые связки нужды нет. Как нет и необходимости снимать руки с руля, чтобы сделать громче аудиосистему. Новый многофункциональный руль имеет иную форму, кожаную отделку и регулировки по углу наклона и вылету. Держать его действительно приятно, а еще приятно, что он обзавелся электроподогревом. Причем нагревается вся окружность, а не только места хвата, как это часто бывает на иномарках. Греется он до температуры 30 градусов, после чего подогрев автоматически отключается. Стоит отметить, что поменялись в машине и подрулевые переключатели. Они стали более солидными и с четкой фиксацией. Иным стал и щиток приборов. Ядовитая зеленая подсветка теперь в прошлом: циферблаты светятся белым и выглядят благодаря этому более солидно. Из заметных отличий новинки от предыдущей модели стоит отметить также и новую центральную консоль. Дисплей мультимедиа переехал выше, что положительно сказалось на удобстве пользования. Тыкать пальцем в виртуальные кнопки и смотреть на картинку с камеры заднего вида так намного удобней. Кстати, картинка с камеры имеет активную трассировку, а парктроник (есть и он) не только информирует о препятствии звуком, но и показывает расстояние до объекта в сантиметрах. Впрочем, говоря о мультимедиа, хочется также отметить, что качество звучания аудиосистемы УАЗ Patriot оставляет желать лучшего. Регулировок, конечно, много, но при той «акустике», что стоит на машине с завода, добиться достойного звука даже при наличии многополосного эквалайзера не получается.

Под дисплеем разместился ряд кнопок, отвечающих за работу ESP, ранее на эту машину не устанавливаемую, электроподогрева заднего и лобового стекла, а также клавиша Off road, переводящая систему стабилизации в несколько иной режим работы, способствующий лучшей проходимости автомобиля на рыхлых поверхностях. Тут же разместилась клавиша аварийной сигнализации. Последняя обзавелась функцией «вежливый водитель»: теперь для того, чтобы кого-то поблагодарить аварийкой, нет нужды ждать двух трех вспышек, чтобы потом отжать клавишу. Достаточно сделать два быстрых клика по «треугольнику», и машина сама два раза отработает аварийной сигнализацией. Обзавелся Patriot и климат-контролем. Настройки просты и понятны. Кстати, климат теперь можно регулировать и в бардачке, он стал охлаждаемым.

Белая подсветка щитка приборов делает его куда нагляднее и благороднее

На ходу УАЗ Patriot особых сюрпризов не преподнес. Как и прежде, машина сильно кренится в поворотах и довольно неохотно тормозит. Динамика тоже оставляет желать лучшего. Разгон до сотни занимает так много времени, что эту цифру не публикуют даже на официальном сайте. А вот то, что на машине появилась система стабилизации, несомненно плюс. К тому же она довольно неплохо настроена и лишний раз не влезает в процесс. Как уже говорилось, ее можно отключить, однако надеяться на то, что она вас отпустит до конца, не стоит. Как только машина преодолевает порог скорости в 70 км/ч, она тут же включается снова. Имеет «защиту от дурака» и блокировка заднего дифференциала, которая также появилась на этой модели впервые. Стоит разогнаться быстрее 5 км/ч, и она деактивируется. Правда, нам так и не удалось понять, включалась она или нет. Индикация на щитке приборов, сигнализирующая об ее работе, так и не зажглась. Как не зажглась и индикация работы трансмиссии в режиме понижающей передачи, хотя сама понижайка включалась точно. Некоторые места на бездорожье нам удавалось без проблем преодолеть именно благодаря ей. За то, как Patriot едет по бездорожью, его нельзя не полюбить. Порой кажется, что для машины вообще нет препятствий. И даже диагональное вывешивание для обновленной модели теперь не проблема: электроника сама подтормаживает вывешенное колесо, перекидывая часть крутящего момента на то, что находится в контакте с поверхностью.

Экстерьер автомобиля УАЗ Patriot существенных изменений не претерпел

Дьявол, как известно, кроется в деталях. И, видимо, ему тоже очень понравился Patriot. Не включающаяся блокировка дифференциала, отсутствие индикации работы понижающей передачи, проворачивающаяся ручка регулировки наклона переднего пассажирского сиденья, невыносимо скрипучие дворники, заедающий замок спинки заднего сиденья — все это, несомненно, вопросы решаемые, и общее положительное впечатление от автомобиля они испортить не позволят. Одна лишь победа в импровизированных гонках по разухабистому проселку над Lexus GX, когда он, было рыпнувшийся на обгон, в дальнейшем просто не смог держать заданный Patriot темп, чего стоит. Но все же, когда говорят о новой машине, всех этих недочетов быть не должно. И даже довольно заманчивая цена не может быть им оправданием. Ведь конкуренция — это не только привлекательная стоимость продукта, но и стабильное качество. И вот над ним, как видно, на заводе еще предстоит поработать.

Камера заднего вида работает в паре с датчиками парковки

Долгожданная блокировка заднего моста

Новые подрулевые переключатели работают намного четче прежних

Жаль, что производитель так до сих пор и не предусмотрел возможность складывания заднего сиденья вровень с полом багажника

В городе, конечно, хорошо, но все же основная стихия УАЗа — это бездорожье

Вождение

По сравнению с предшествующей моделью, каких бы то ни было заметных отличий при движении по асфальту выявлено не было. На бездорожье машина стала еще лучше

    7

 

Салон

Стал более эргономичным. Как и прежде, радует обилием места на втором ряду и огромным багажником

    8

 

Комфорт

Улучшенная шумо- и виброизоляция существенно улучшила этот показатель

    8

 

Безопасность

В базе две подушки, ABS, EBD

    8

Цена

Привлекательная даже в максимальной комплектации

    9

 

Средний балл

8

 

    Улучшенная шумо- и виброизоляция. Появившаяся возможность блокировки заднего дифференциала, обновленная панель приборов
    Отсутствие возможности разложить заднее сиденье вровень с полом багажника. Качество сборки

Технические характеристики УАЗ Patriot
Габариты
4750x1900x1910 мм
База
2760 мм
Снаряженная масса
2125 кг
Полная масса
2650 кг
Клиренс
210 мм
Объем багажника
650/2415 л
Объем топливного бака
68 л
Двигатель
бензиновый, 2693 см3, 135/4600 л.с./мин-1, 217/3900 Нм/мин-1
Трансмиссия
механическая, 5-ступенчатая, привод полный
Размер шин
225/75R16
Динамика
150 км/ч; н/д с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса)
14/11,5 л на 100 км
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.
4725 р.
ТО-1/ТО-2, р.
5000/8500 руб.
ОСАГО/Каско
5544/56 500 руб.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета: один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Вердикт

Несмотря на то, что внешне обновленный УАЗ Patriot фактически не изменился, те базовые и дополнительные опции, которыми он обзавелся, несомненно делают его значительно более комфортным, и, что немаловажно, более безопасным. Приумножил он также свои возможности И на бездорожье.

Автомобиль предоставлен автосалоном «УАЗ Максимум».

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий

обзоры авто

УАЗ Patriot. Дьявол кроется в деталях

УАЗ Patriot.Дьявол кроется в деталях

Презентация обновленного УАЗ Patriot прошла в Москве с помпой. Говорилось о машине много и преимущественно в исключительных тонах. Но сколько ни повторяй «халва», во рту слаще не станет. Мы взяли новинку на тест и сравнили то, о чем (далее…)

Добавить комментарий