полезное

Сравнение нового и старого » УРАЛ» . Какой же все-таки лучше???

Грузовики Урал это грубые, «железные», с советско-армейской родословной? Да нет же, перед вами — новейшие Уралы Next с кабиной от Газели Next и основательно переработанным шасси! 

Как покажет себя весь этот «плас­тик-фантастик» в тяжелых условиях, для которых и предназначены Уралы? И как ведет себя Урал Next — тоже по-новому, или же кабина — нечто вроде макияжа для древнего шасси, ведущего свою родословную еще от конца пятидесятых?Да Урал ли это? Если в давнем пробеге мы застилали сидушки одеялами, чтобы придать кабинам хоть какой-то уют, то на Урале Next стоят удобные сиденья, обшитые тканью, причем водительское — Grammer на пневмоподвеске и с массой регулировок. Непривычно маленький для такого грузовика руль тоже регулируется — правда, только по углу наклона. Педали — прямо-таки «легковые», с небольшими усилиями. Стеклоподъемники — электрические, а впридачу к ним установлен электрообогрев зеркал. На панели из добротного пластика — серийная магнитола, а в бардачке над ней USB-разъем, как и у Газелей Next. Даже двери — с центральным замком. Фантастика!

Тормоза стали, как и у всех современных тяжелых грузовиков, полностью пневматическими, причем с компонентами Wabco. Прежние V-образные двигатели уступили место новому рядному ЯМЗ-536 со впрыс­ком common rail. Наряду с ярославской коробкой передач устанавливается­ девятиступка ZF камазовского производства. Рулевой механизм — интег­ральный, марки RBL. У раздатки и мос­тов, как заявляют разработчики, на 50% увеличены и надежность, и ресурс. Блокировка межколесных дифференциалов стала серийной. «Электрика» получила герметичные разъемы и новые хомуты, а рама грунтуется при помощи катафореза и получила цельный усилитель, которым раньше комплектовали крановые шасси.

Капот из нового материала — ПДЦПД, полидициклопентадиена. По словам создателей машины, такие детали работают в широком температурном диапазоне (от плюс 60 до минус 60 градусов) и обладают высокой ударопрочностью.

Создателей Урала Next можно поздравить: после 55 лет непрерывного производства «железных» Уралов это действительно прорыв, и машина произвела столь же сильное впечатление, как и Газель Next пару лет назад.

«Почему разговаривать на ходу приходится, крича в полный голос? Почему гидроусилитель работает так, что если «дать руля» больше, чем нужно, Урал шарахается едва ли не к соседней обочине? Газ настолько тугой, что через несколько часов езды хочется давить на правое колено рукой. Передачи включаются с огромным усилием, а схема переключения передач выглядит издевательством чис­той воды. Интерьер кабины не просто спартанский — он, можно сказать, отсутствует. Внутренние сварные швы выглядят так, будто кабину делали в сельском гараже с похмелья, а снаружи она уже пошла ржавчиной». И вывод: «После дня работы на такой машине хочется одного: выпить «сто пятьдесят» и упасть мордой в подушку…»

История Уральского автозавода насчитывает уже более полувека. Еще в самом начале войны, осенью 1941 года, было начато строительство новых производственных корпусов, а уже в марте 1942 года успешно заработал первый цех. Первый автомобиль же был выпущен летом 1944 года – это был «ЗиС-5В».

В настоящее время завод является одним из лидеров российского рынка полноприводных грузовых автомобилей, выпуская внедорожный большегрузный транспорт, дорожные грузовики, вахтовые автобусы, грузопассажирские автомобили и автомобили специального назначения, созданные на базе грузовых Уралов.

На сегодняшний день модель Урал 4320 является базовой для многочисленного семейства грузовиков, которые активно эксплуатируются в различных отраслях народного хозяйства. Самым легким в этом семействе является внедорожный Урал 43206. Этот «малыш» практически не уступает по проходимости своим старшим братьям – трехосным вездеходам. Несмотря на колесную формулу 4х4 он способен передвигаться по любому виду дорожного покрытия, в том числе заснеженной, болотистой или песчаной местности. Автомобиль часто называют армейским, поскольку он используется подразделениями вооруженных сил для перевозки личного состава, воинских грузов и буксировки прицепов военного назначения.

Добавить комментарий