мото

3-КОЛЕСНЫЙ МОТОЦИКЛ ГУЦЦИ

Самый крутой 3-колесный мотоцикл-это не Can-Am Spyder или Polaris Slingshot. Это невероятный go-anywhere Moto Guzzi, построенный в начале 1960-х годов и предназначенный для итальянской армии, он имеет полный рабочий день 3WD, шестиступенчатую коробку передач и заднюю передачу.

Он называется Autoveicolo Da Montagna ("горный автомобиль") и является одним из самых сложных военных автомобилей, когда-либо созданных. Краткое описание проекта было простым: построить транспортное средство, которое могло бы заменить мулов, используемых альпийскими войсками для преодоления крутых горных дорог.

Немного истории: этот Guzzi не был первым 3-колесным мотоциклом, используемым итальянской армией. В межвоенные годы они использовали мотодельтапланы, обычно гибриды—переднюю часть серийного мотоцикла и изготовленную на заказ заднюю часть, с грузовым кузовом на двух колесах. Но этот "механический мул" был первой по-настоящему заточенной конструкцией.

Технически, это Тур де форс. Переднее колесо с цепным приводом и переключаемым дифференциалом между передним и задним приводами. Задние гусеницы можно было регулировать в зависимости от рельефа местности, а грузоподъемность составляла здоровенные 500 килограммов (1100 фунтов).

Заказчиком был генерал Ферруччо Гарбари, которому надоели традиционные мулы, которыми пользовались его горные войска. Moto Guzzi передал проект одному из своих самых талантливых инженеров Джулио Каркано, и в марте 1960 года прототип 3-колесного мотоцикла был готов.

После года испытаний и доработок контракт был подписан. 500-кубовый одноцилиндровый двигатель, первоначально предназначенный (и используемый в 3×2 Motocarro Militare), был выброшен, замененный новым V-Twin 750cc двигателем, получившим название "Carcano V7" в честь своего создателя.

Трайк был способен преодолевать 31-градусные уклоны. Но эта способность стала его самой большой слабостью, а также его силой. Несколько гонщиков были убиты при опрокидывании, и итальянская армия отменила производство в 1963 году.

Представитель Motorworld Питер московских подробно рассказывает об истории этой конкретной машины. “Мы купили его у коллекционера в Римини. Он был не в плохом состоянии, но нуждался в полной реставрации. Работа заняла около полугода—главной проблемой было найти все аксессуары.”

К ним относятся легкий пистолет-пулемет Beretta 38/49, вездесущее итальянское оружие времен Второй Мировой Войны, и гусеничные гусеницы, чтобы поместиться на задних колесах. На правой стороне-эмблема Torino Alpini, одной из последних действующих горных пехотинцев в мире.

Добавить комментарий