мото

Нarley-Davidson отдыхает: почему за границей так любят российский мотоцикл «Урал»

Фото omoimot.ru Россияне старшего поколения, даже не будучи мотоциклистами, еще, наверное, помнят о таком чуде российского мотопрома, как тяжелый мотоциклов «Урал». Для одних он был первым байком, для других — воспоминанием из детства о поездках в люльке или ржавой куче металла на соседних шести сотках. И если прошлое у мотоцикла богатое, то в настоящем не все наши соотечественники знают даже о существовании завода!

Времена, когда «Урал» относился к классу тяжелых мотоциклов давно прошли. Во времена полуторалитровых «туристов» смешно вспоминать, что в СССР гаишники запрещали отцеплять коляску от «Урала», полагая, что водитель просто не совладает с ним без дополнительной точки опоры.

Сегодня Ural, а именно так называются нынешние байки Ирбитского мотоциклетного завода (ИМЗ), относится к среднекубатурным мотоциклам. И пусть прямых конкурентов в мире у него нет, ибо серийно на сегодняшний день мотоциклы с колясками не делает никто, ряд параметров позволяет сравнивать Ural с кучей иномарок вроде Harley-Davidson Street 750, Triumph Bonneville T100, Moto Guzzi V7 и Ducati Scrambler — ретро возвращается в моду.

Но если все вышеперечисленные мотоциклы построены вокруг современных агрегатов, то Ural принципиально не изменился. Впрочем, нововведений довольно много: доля импортных комплектующих перевалила за 50%, да и качество вышло на совершенно иной уровень. В чем убедились райдеры портала «АвтоВзгляд» и сайта Omoimot.ru.

Фото omoimot.ru

Тестовый мотоцикл, даром, что выпущен в нынешнем году, относится еще к 2016 модельному году, поэтому спидометр на нем еще старый, не менявшийся со времен СССР. Однако, на аппаратах, выпущенных чуть позже, поменялся и он — контрольные лампы, среди которых теперь есть и «чек энджин», переехали в «блюдце» спидометра. Помимо этого изменилось сиденье коляски, под которым появился лоток для мелочей, поменялся дизайн накладки подножки коляски, а рычаг стояночного тормоза переехал от КП на руль.

В остальном мотоцикл не изменился, и купить такой можно хоть сегодня. И пусть ценник в 723 000 рублей, которые попросят за Gear Up, может показаться завышенным, в сегменте среднекубатурных классиков это предложение выглядит вполне честным. Да и комплектации смогут позавидовать многие: в штатный набор инструментов входит не только комплект гаечных ключей, насос, монтажки и перчатки, но и набор флаконов с краской под каждый цвет камуфляжа.

Да, список может показаться странным, однако он оправдан тем, что девяносто процентов мотоциклов, выпускаемых заводом сегодня, уходят на экспорт, в том числе и в страны с дюймовой системой. Где в американской или австралийской глубинке свежеиспеченному владельцу «Урала» искать метрический инструмент или код краски, использовавшейся на заводе?

Источник: avtovzglyad.ru

Добавить комментарий