тюнинг

Nissan GT-R 2021 года вызывает у меня ностальгию по 2009 году

А у Вас как?

Двигатель тоже напоминает времена, когда «турбо» что-то значило. А именно, кривая крутящего момента, которая напоминает лавину, спускающуюся по K2 — сначала затишье, затем далекий грохот, а затем внезапная стена энергии бьет вас по сиденью, когда вы держитесь и пытаетесь рассчитать время переключения на повышенную передачу до твин-турбо 3.8- литровый шестицилиндровый двигатель с кодом VR38DETT врезается в ограничитель оборотов.

Современные двигатели с турбонаддувом стремятся обеспечить мгновенный наддув, скачок на низких оборотах, который имитирует длинноходный двигатель с большим рабочим объемом. Это не то, что дает GT-R. Это не совсем пик 1980-х годов, но максимальный крутящий момент в 467 фунт-футов не достигается до 3300 об / мин, что квалифицируется как старая школа (911 Turbo S 2021 года достигает пикового крутящего момента при 2400 об / мин). Под этим есть момент или два, когда вы нажимаете на микрофон и спрашиваете: "Что-то включено?" Потом: бум. Лавина. Вы должны спланировать это и объехать это, что также освежает. При всей своей технической сложности, полном приводе и волшебстве с двойным сцеплением Годзилла не делает все за вас.

НИЧЕГО, НИЧЕГО … ДЕРЖИТЕСЬ!

Но он говорит вам, что делает, в основном честно. Помимо обратной связи рулевого управления, трансмиссия постоянно дребезжит и стрекотает, напоминая вам, что это трансмиссия и что в коробке передач крутятся шестерни. Выхлоп с его великолепными воронеными титановыми наконечниками издает аутентичный голос (во всяком случае, за пределами автомобиля), при этом ни одна из надуманных черных кошек не выскакивает при перебеге, который теперь так распространен. Оглядываясь назад, удивительно, что мы считали GT-R слегка отстраненным, когда он впервые появился, в основном потому, что система полного привода могла заставить посредственных водителей выглядеть хорошо, а механическая коробка передач не предлагалась. Теперь это похоже на слегка замаскированный гоночный автомобиль, и это не считая версии NISMO за 212 535 долларов, которая является слегка замаскированной гоночной машиной. GT-R Premium начинается с 115 335 долларов, и это один из способов напомнить вам, что это уже не 2008 год — первый протестированный нами GT-R имел базовую цену в 70 475 долларов.

Добавить комментарий