тюнинг

Протестировано:Мое мнение BMW 430i xDrive 2021 года заслуживает лучшего шасси

Двигатель 430i, 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 255 л.с., является звездой шоу. На автомобильном рынке, наводненном форсированными четырехцилиндровыми двигателями, BMW выделяется из толпы своей производительностью и характером. Как и все хорошие турбо-четверки, двигатель быстро набирает крутящий момент и на низких оборотах для уверенного рывка на светофоре. 2,0-литровый BMW отличается от конкурентов со скоростью выше 5000 об / мин, когда многие аналогичные двигатели начинают задыхаться. 430i сильно и быстро заряжает свои 6500 об / мин. И когда вы этого хотите, сладкое пятно диапазона мощности — это всего лишь касание пальца ноги благодаря идеально рассчитанному по времени и выполненному переключению стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Раскрученные на полную мощность, двигатель и трансмиссия способны разогнаться до 60 миль в час за 5,2 секунды. К сожалению, механическая коробка передач недоступна, если вы не откопали достаточно гаек для предстоящего BMW M4.

Трансмиссия 430i не только быстрая и подвижная. Кроме того, это впечатляюще бережливо, если вы можете не вмешиваться в это дело. За время, проведенное на BMW, мы набрали в среднем 21 милю на галлон, которые состояли в основном из коротких пригородных поездок. Но в реальном тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, проведенном Car and Driver, 430i вернул 34 мили на галлон, превзойдя рейтинг EPA на шоссе на 1 миль на галлон. Что еще более примечательно, это делает 4-серию более эффективной, чем такие автомобили, как Honda CR-V Hybrid и Kia Soul, а также четырехдверные конкуренты, такие как Acura TLX и Cadillac CT5.

НИЗКИЕ: подвеске нужно немного больше крахмала, безразличное рулевое управление, легко нравиться, но трудно любить.

Оснащенный пакетом Dynamic Handling за 2450 долларов (более крупные тормоза, адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения) и спортивным пакетом M за 3800 долларов (рулевое управление с переменным передаточным числом), 4-я серия обладает быстрой реакцией спортивного купе. Тем не менее, кажется, что шасси настроено с апатией, которая больше ассоциируется с семейными кроссоверами, чем с премиальными спортивными автомобилями. Рулевое управление расплывчато по центру и безжизненно в повороте, а управление телом может казаться отключенным и неточным, если вы толкаете 430i по ухабистой проселочной дороге. БМВ прежних времен никогда не отличались жесткостью подвески; они получили точность шасси от мастерски настроенного демпфирования, которого нет в современных Биммерах. По сравнению с высокими ожиданиями, возлагаемыми на прошлые модели BMW, 4-я серия разочаровывает. Однако по самым объективным меркам этот 430i следует за прогрессом. Заснеженный бортик не позволил нам добиться максимального бокового сцепления, но шины Michelin Pilot Sport 4S дали нам представление о том, на что они способны при остановке со скоростью 70 миль в час на впечатляющих 148 футах.

Если вы дочитали до этого места, мы предполагаем, что вы видели фотографии нового шноза 4-го поколения и либо увлечены этим, либо, по крайней мере, не настолько возмущены им, чтобы закрывать браузер с отвращением. По нашему профессиональному мнению, это лицо неудачно, особенно если учесть, что остальные модели 4-й серии имеют хорошие пропорции и привлекательный стиль. Дизайнеры заменили искусственную вентиляцию передних крыльев последнего поколения на более тонкую поверхность, что говорит о том, что они были способны сделать что-то лучше, чем то, что продает BMW.

Интерьер не такой богатый и красивый, как у сопоставимого Mercedes C-класса, но салон функционально привлекателен. Информационно-развлекательная система BMW iDrive отличается простой навигацией на ощупь, надежной быстрой и стабильной работой, а также совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. Органы управления продуманно расположены и легко доступны, а сиденья, обтянутые кожей за дополнительные 1450 долларов, удобны на больших расстояниях. Нашему испытательному автомобилю за 60 520 долларов потребовался пакет Premium за 2300 долларов, чтобы отделать интерьер такими необходимыми вещами, как сиденья с подогревом, регулируемая поясница и пассивный вход, но в остальном 4-я серия хорошо оборудована, что мы не часто говорили о BMW.

Любой, кто хранит теплые воспоминания о прошлых 3-х и 4-х сериях, вероятно, будет относиться к этому BMW с такими же высокими ожиданиями, как и мы. Эти покупатели также, вероятно, будут разочарованы аспектами купе 430i, но любой, кто плохо знаком с миром роскоши или брендом BMW, уйдет, пораженный плавной и напористой трансмиссией. Мы были бы в восторге от этой машины, если бы не знали, что BMW способна создать что-то более интересное. 430i — хороший современный роскошный автомобиль, но он не играет на наших эмоциях так, как его предшественники.

__________________________Характеристики________________________

BMW 430i xDrive 2021 года

ТИП МАШИНЫ

передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2 двери купе

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ

60 520 долларов (базовая цена: 48 595 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива

Смещение

122 дюйма3, 1998 см3

Мощность

255 лс при 6500 об / мин

Крутящий момент

294 фунт-фут при 1550 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

8-ступенчатая автоматическая

ШАССИ

Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная

Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма

Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

Колесная база: 112,2 дюйма

Длина: 187,9 дюйма

Ширина: 72,9 дюйма

Высота: 54,8 дюйма

Пассажирский объем: 87 кубических футов

Объем груза: 12 кубических футов

Снаряженная масса: 3782 фунта

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ C / D

60 миль / ч: 5,2 секунды

100 миль / ч: 14,2 сек.

130 миль / ч: 28,8 сек.

Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,3 с

Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,2 секунды

Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,0 с

1/4 мили: 13,9 секунды @ 99 миль в час

Максимальная скорость (по заявлению производителя): 155 миль / ч

Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов

Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА C / D

Наблюдаемое: 21 миль на галлон

Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 34 миль на галлон

Диапазон шоссе: 530 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

Комбинированный / город / шоссе: 27/24/33 миль на галлон

Добавить комментарий