Truck Racing.Бог любит троицу?
Во всяком случае, никаких указаний небесной канцелярии на то, чтобы помешать успешному проведению третьей редакции Truck Battle Russia на «Смоленском кольце», не последовало
А может, и к худшему? Вдруг начался бы ливень, и преимущество Йохена Хана и Антонио Альбасете над всеми остальными было бы не столь явным? А может, и нет…
Но если говорить серьезно, то тот факт, что трасса под Смоленском уже в третий раз принимает этап европейского Truck Racing, говорит о многом. Это не только факт доверия со стороны организаторов чемпионата, но и необходимость владельцев трассы каждый раз доказывать свою состоятельность, учитывая и исправляя ошибки, допущенные на предыдущих этапах. И с этим пока все в порядке. Во многом этому способствует и дух демократии, царящий в FIA European Truck Racing Championship. Заметьте, демократии, но не анархии. К примеру, координатор Международной автомобильной федерации Фабьен Кальве сразу предложил журналистам, жаловавшимся на сложные условия работы, обращаться напрямую к нему, обещая решить все проблемы. Конечно, в разумных пределах. Не в обиде и зрители, посетившие «битву гигантов». Ну скажите, разрешат ли вам во время этапа Grand Prix сфотографироваться в боксе команды с болидом «Формулы-1»? Да у вас даже мысли такой не появится. А здесь — пожалуйста. Да и общение гонщиков со зрителями зачастую не ограничивается коротким временем автограф-сессии. А сами гонщики трак-рейсинга больше похожи на эдаких добродушных дядек. Не в пример вечно озабоченным и куда-то спешащим пилотам «Формулы-1». Но это лишь до той поры, пока не застегнуты ремни безопасности и не захлопнуты дверцы кабин. Дальше начинается настоящая битва…
Если же говорить о спортивной части Truck Battle Russia 2012, то Йохен Хан и Антонио Альбасете, выступающие на грузовиках MAN, приехали на российский этап записными лидерами чемпионата. Судите сами: если этих двух дуэлянтов разделяло лишь 6 очков, то Адам Лацко, занимавший к этому моменту третью позицию в чемпионате, проигрывал Альбасете аж 110 пунктов. Свою принципиальную схватку Йохан и Антонио продолжили и на «Смоленском кольце». Первую гонку выигрывает Альбасете, а в шести секундах после него финиширует Хан. Реверсивный старт первой восьмерки во второй гонке — и свою стартовую позицию блестяще использует дебютант чемпионата Рене Рейнерт (MAN), выигравший заезд. Альбасете — третий, Хан — только седьмой. Убедительный реванш Йохен Хан взял во второй день гонок, одержав победу в обоих заездах. Дважды в этот день взошел на подиум и Антонио Альбасете: в первой гонке он финишировал вторым, во второй — третьим. Тем не менее, в связи с тем, что цена очков в первой и второй гонках разная, Антонио на российском этапе набрал лучшую сумму, нежели Йохен. Ровно на одно очко больше. Вот такая борьба за лидерство идет в чемпионате.
Что касается россиян, выступающих в европейском Truck Racing, то главные наши надежды мы связывали с Александром Львовым. Но тут все далеко не однозначно: привыкание к новой команде Frankie Oxxo Truck Racing идет очень тяжело. Достаточно сказать, что гоночные грузовики были подготовлены лишь к середине чемпионата, а работы по их доводке продолжаются до сих пор. Это я не в оправдание неудач Александра на Нюрбургринге и на «Смоленском кольце» — на сегодняшний день ситуация такова, что без серьезной реорганизации работы команды рассчитывать на результаты просто не приходится. Но есть новость и более оптимистичная: на «Смоленском кольце» была представлена российская команда, в составе которой опытный Михаил Коновалов и дебютант Truck Racing Юрий Егоров. Название команды — Red Ice Racing, а выступают наши пилоты на грузовике Freightliner, подготовленном на базе чешской команды Buggyra. Понятно, что главные надежды Михаил и Юрий связывают уже с сезоном-2013. Надеюсь, наладятся дела и у Саши Львова. И если все сложится удачно, то за победу в европейском чемпионате будет бороться уже трио пилотов из России. Как тут снова не вспомнить о «любви к троице». Но у нас есть и еще одна меткая пословица: «На бога надейся, а сам не плошай».
[photos]g[/photos]
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
Источник: