От фаэтона до марсохода: «Олдтаймер-Галерея» удивляет диковинными раритетами
Фото: пресс-службы «Олдтаймер-Галереи» Несмотря на то, что на пороге уже стоит прогрессивный век электромобилей и беспилотников, прикоснуться к миру классики, окунувшись в эстетику автомобилестроения прошлого и позапрошлого веков, по-прежнему приятно и, более того, полезно. Ведь без прошлого нет будущего. Увидеть раритеты в живую можно на автосалоне «Олдтаймер-Галерея», чьи двери гостеприимно распахнуты с 7 по 10 марта в Выставочном Центре «Сокольники».
В этом году проходит уже 28-е по счету ретромоторшоу, к слову сказать, единственное по своему размаху в России и крупнейшее в Восточной Европе. Выставка расположилась сразу в трех павильонах и занимает площадь в 10 000 кв. метров. И главное, в этот раз здесь присутствуют экспонаты, ранее нигде не выставлявшиеся.
Кроме частных мастерских и коллекционеров, свои редчайшие образцы автомобилестроения прошлого привезут ведущие российские музеи. Особое внимание стоит обратить на экспозицию «Гараж особого назначения», посвященную главным авто кортежей и мотоциклетным эскортам первых лиц нашего государства, начиная с Никиты Сергеевича Хрущева и заканчивая действующим президентом России Владимиром Путиным.
На фото бронированный ЗИЛ-41047 из кортежа М.С. Горбачева
На фото бронированный ЗИЛ-114 из кортежа Л.И. Брежнева
Любители старины, желающие найти что-то особенное для себя, могут прогуляться между рядами уже ставшего традиционным «блошиного рынка». А состоятельные коллекционеры в последний день получат возможность поучаствовать в аукционных торгах, где в качестве лотов представят не только редкие олдтаймеры, но и прочий технический антиквариат. Так что стартовая стоимость лотов может начинаться как от нескольких тысяч, так и от нескольких миллионов рублей.
О некоторых особенно интересных экспонатах хочется рассказать подробнее.
Из частных коллекций
Среди множества блистательных и привлекающих к себе внимание ярких экспонатов сложно пройти мимо Москвича-408, но не обычного, а в модификации «Турист». Это первый советский родстер со съемной жесткой крышей, разработанный в 1963 году и вышедший всего в двух экземплярах.
Источник: