обзоры авто

Благодарности пост, или как меня из засады вытащили

Всем привет. Дело было так. Поехал я значит «на фоточки». Это когда нужно найти прикольное место и сделать несколько фотографий этого места.

Приехал, поднял коптер. Летаю. Но поднялся ветер.

Ветер больше 8 м/сек для аппарата с пакет сока это предел. Хорошо думаю, немного отъеду и сделаю вылет с стороны где ветра нет.

Поехал. Но не рассчитал того, что снег покрылся толстым слоем наста. Получается так, что машина наезжает на наст как на гладкую доску. Колёса его проламывают и опппаааа, автомобиль повисает.

В попытках выбраться из засады, накопал я изрядно. Eclipse Cross хоть и кроссовер, но как и любой Mitsubishi — боец-молодец. Сражался до последнего. Сел глубоко и безнадёжно. Лопату, шаклы и трос я традиционно забыл дома.

В таких случаях спасает звонок другу. Так как дело происходило в 130 км от моего дома, ближайший чудо-человек, к моему счастью, оказался недалеко. Это SergKa

Серёга приехал сразу. Вышел из машины, посмеялся над положением моего автомобиля. Стал разворачиваться и… тада! Застрял. Он тоже маленько не рассчитал толщину наста и глубину снега под ним.
Фоток заставшего Джимни нет, я копал =)))

Ну а дальше мы откопали Серёгину машину. Привязали Eclipse и тянули (динамикой) его из сугроба. На половине пути я смог выехать сам.

Еще раз огромное спасибо SergKa за помощь и прекрасную компанию.

PS. Что касается работы системы полного привода Mitsubishi Eclipse Cross — S-AWC. На мой взгляд наиболее оптимальный алгоритм для выезда из засадных мест такой. Включаем режим «гравий», отключаем электронных помогайцев и переводим коробас в ручной режим. Вот тогда Eclipse едет и скачет задорно. Этот же алгоритм применим и к «Аутлендеру» с S-AWC.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий