обзоры авто

Brilliance V3. Обольститель

Brilliance V3.Обольститель

Соблазняя дизайном от Pininfarina и обещая невысокий ценник, новый компактный кроссовер Brilliance имеет все шансы покорить российский рынок. Хотя тест-драйв показал, что у этой модели есть проблемы24 сентября 2015текст: Иван Соколов  /  фото: Иван Соколов и Brilliance  /  24.09.2015

Китайский автопром штампует новые кроссоверы как горячие пирожки. Вот и дебютант нашего рынка Brilliance не отстает: спустя год продаж модели V5 бренд представил еще более компактный SUV, который должен появиться у нас в 2016 году. Во время посещения завода в г. Шеньян нам представилась возможность провести тест-драйв новинки на заводском полигоне.

Впервые V3 был показан в этом году на Шанхайском автосалоне. Если старший V5 явно смахивает на BMW X1, то внешность V3, хоть и перекликается с RR Evoque, более самобытна: разработкой дизайна занималась Pininfarina. Кроссовер для России будет оснащаться турбомотором (1,5 л, 150 л. с.) собственной разработки. На китайском тесте кроссовер не отличился особой прытью (разгон до 100 км/ч занял около 12,5 с) — посмотрим, насколько резвыми окажутся автомобили, которые будут собираться на заводе в Черкесске.

Багажный отсек довольно вместителен (455 л), а спинки заднего ряда складываются в пропорции 60/40.

В наиболее богатых комплектациях кроссоверы будут оснащаться системой курсовой устойчивости, климат-контролем и бесключевым доступом.

Что касается базовых версий, то в них будут доступны кондиционер, USB-порты, медиасистема с 7-дюймовым экраном и Bluetooth-синхронизацией со смартфоном.

Интерьер получился хоть и с простыми материалами отделки, но все же довольно оригинальным и функциональным (цвет вставок может быть разным). А вот к эргономике есть нарекания: руль расположен далековато от водителя и, как всегда, не регулируется по вылету.

Одна из причин неспешного разгона — весьма древний 5-ступенчатый автомат от Hyundai с возможностью ручного переключения передач. В России также будут предлагаться версии с «механикой», но что касается полноприводной трансмиссии, та даже не предусмотрена конструкцией. К слову, полноприводные V5 в Китае доступны, но будут ли они продаваться у нас, зависит от спроса.

Приборная панель выглядит современно, неплохо читается и имеет в базе бортовой компьютер. Цветной центральный дисплей — за доплату.

Особенно хороши кроссоверы Brilliance своими просторными и функциональными салонами: что в V5, что в V3 пассажирам довольно вольготно. Дети также в стороне не остались: для детских кресел предусмотрены крепления.

По ходовым качествам V3 мало отличается от старшего V5: неплохая шумоизоляция, относительно адекватное рулевое управление и мягкая подвеска сочетается с большими кренами, приличной диагональной раскачкой и общим ощущением «уставшей» ходовой. На мой взгляд, доводочные мероприятия не помешали бы. Благо, обратиться есть к кому: в Шеньяне Brilliance Auto имеет совместное предприятие с BMW.

Вождение

Не самые удачные настройки силовых агрегатов и ходовой

    5

 

Салон

V3 приятно удивил не только интересным дизайном, но также простором и функционалом

    8

 

Комфорт

Подвеска довольно мягкая, но ей не хватает энергоемкости

    6

 

Безопасность

Уже в «базе» — 2 подушки, ABS, EBD и крепления Isofix

    7

Цена

Пока неизвестна, но модель должна быть доступнее, чем более крупный V5

    0

 

Средний балл

6,5

 

    Яркий и оригинальный дизайн Brilliance V3, функциональный салон, неплохая шумоизоляция
    Вялая динамика, задумчивый автомат, несобранное шасси

Технические характеристики Brilliance V3

Габариты
4200x1790x1600 мм
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1500 см3, 150/5500 л.с./мин-1, 220/4500 Нм /мин-1
Трансмиссия
автомат., 5-ступ. привод передний
Динамика
н. д.
Расход топлива
н. д.
Конкуренты
Renault Duster, Geely Emgrand X7, Lifan X60

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий