обзоры авто

Sema Show 2006-2007 ретроспектива. Часть 2

Всем привет. В прошлой публикации я выложил ряд ранее не публиковавшихся фотографий сделанных во время наших визитов в США в 2006-2007 годах.
Разумеется в один пост, вся эта радость не поместилась, поэтому продолжаем)

Lowrider, Stance, Hella Flush.
Все эти направления автомобильной (далее…)

обзоры авто

Уникальная машина созданная военными инженерами СССР

Покажу редкую, но очень прикольную машину. Это даже не машина а многофункциональный комплекс для работ в любых условиях и вовсе без условий. Итак — встречаем!

[ Материал подготовлен в сотрудничестве с Mitsubishi Motors за что им большое спасибо]

Классика ПСК-М-2*500. Плавающий самоходный копер c дизельным молотом. Найти его было трудно. Такие машины «живут» или далеко, или их вовсе нет.

В результате с помощью друзей удалось отыскать «живой» ПСК-М-2*500 припаркованный возле старого забора. Издалека я его сначала принял за реактивный миномёт.

К локации выдвинулись рано утром. Автомобиль на этот раз выбрали посерьёзнее.

Поля еще не просохли, а ходить за трактором не хотелось. Легендарный и неубиваемый Mitsubishi Pajero 4 с бензиновым движком.

Давно «доездинг» до точки не был таким комфортным. Наметил направление, включил полный привод и поехал. Жаль, что в Россию поставки прекращены. Для современного мира Pajero 4 уже староват. Но пока это живая классика для езды по любым направлениям. В общем «Паджерик» прекрасен и его пока еще можно купить.

Но, вернёмся к нашему зелёному крокодилу.
Полное название. Универсальный плавающий самоходный копер ПСК-М-2*500 с сваебойным агрегатом (дизель-молотом УР1-500) повышенной готовности.

ПСК-М-2*500 построен на базе плавающего транспортера ПТС-М (а ПТС-М на базе узлов и агрегатов танка Т-55). Это вымерший вид техники. Последний ПСК-М-2х500 был выпущена в 1994 году.

Два короба на корме — это поплавки для работы на воде.
Может забивать сваи длинной до 8 метров под опоры, на суше, на воде. А если снять молот, может работать краном грузоподъёмностью до 1,5 т

Картинка из интернета.
Дизель молот типа УР-500. Может забивать вертикальные и наклонные (1: 4) сваи диаметром до 32 см, длиной до 8 м, весом до 800 кг.

Техническая характеристика молота УР-500

1. Вес забиваемой сваи: 1200 кг
2. Вес ударной части поршня: 500 кг
3. Высота подскока поршня: 3000 мм
4. Число ударов в минуту: 43-50
5. Рабочий ход поршня: 200 мм
6. Диаметр цилиндра: 230 мм
7. Степень сжатия: 13
8. Топливо: дизельное
9. Полная длина молота, мм 3900
10. Масса молота: 1300 кг

Может забивать сразу две сваи на глубину до двух метров. Если нужно глубже, тоже может забить, но одну.

Умеет плавать при волнении до 3 баллов!

ПСК-М-2*500 при мощности в 350 лошадей может разогнаться до скорости 42 км/ч на суше с грузом в 5 тонн. А при необходимости может плыть, развивая при этом скорость в 10 км/ч по воде.

ПСК машина специфичная. Его основное преимущество это способность забивать сваи уже через 5 минут после получения команды.
Вот такой он — ПСК-2х500.

Источник: drive2.ru

обзоры авто

Как мы поехали в трущобы Йоханнесбурга

Йоханнесбург. Он же «Йобург» (у нас похоже называют Екатеринбург). Город с окрестностями насчитывает под 8 млн. жителей. Самый большой город в ЮАР. Перефразируя известное кино, могу сказать, что «Йоханнесбург- город контрастов» .

«Бывалые» путешественники пугают этим (далее…)

обзоры авто

Один день со «Звездой смерти» на колесах — почему этот «Шаман» стоит 12 млн рублей?

Этот монстр — одна из редких российских машин, от которых дико прутся на Западе: «Шаман» даже снимался в одной из серий британского TopGear. Возможно дело в том, что он круто выглядит и похож на машину Дарта Вейдера: к этому болотоходу приложил руку дизайнер, нарисовавший (далее…)

обзоры авто

Тест-драйв Volvo XC90 2015

Volvo XC90.Другая история

Удивительное дело, но первые 1927 автомобилей, что были выставлены на продажу через интернет, разлетелись за 47 часов. 7 новеньких Volvo ХС90 из партии First Edition продавались каждую минуту. Люди приобретали отнюдь не дешевый товар, даже не видя его воочию. (далее…)

обзоры авто

Озеро Сон-Кёль

Одна из самых красивых "жемчужин" Киргизии находится на высоте 3016 метров над уровнем моря между грядами Сонкёльтау и Молдотау. Здесь заповедная зона, а озеро окружено девственными пастбищами. В третий раз мы приехали сюда в последний день лета и встречали осень, стоя (далее…)

обзоры авто

Новоселье наших «довоенников».

Всем привет!

Совершили недавно небольшое, но приятное в нашем масштабе событие, построили новый большой навес и загнали большую часть наших "довоенников" под крышу.
Давно я этого хотел и, вот, наконец-то новоселье.
Навес получился большой и "накрыл" (далее…)

обзоры авто

1997 Cadillac Seville SLS — запоздалое знакомство

Наш маленький квест и копания в окаменелостях американского автопрома внезапно вывел к неожиданному образчику седаностроения уже нового времени. Утомленная плутаниями меж образами сухопутных яхт 1970-ых мысль захотела чего-то эдакого более современного. Возможно даже (далее…)

обзоры авто

Руины Костромских дорог. Как они сломали две машины и прицеп.

Из Кологрива в Кириллов можно добраться тремя дорогами. Мы выбрали самый близкий. Вместо 740км, путь предстоял 600. Но короткий путь, далеко не всегда самый быстрый, не зря же Чухломские дороги спрятаны в Костромских лесах. Приехать на Вологодчину планировали вечером, но в (далее…)

обзоры авто

Сырные скалы – найти любой ценой

1. Джиперская Репка

Всем моим читателям давно известно, что мы очень редко сидим на месте, наша команда постоянно путешествует, как по старым, так и по новым, неизвестным большинству маршрутам. Зачастую эти новые маршруты разрабатывает Анжелика, из экипажа Лада 4х4 Леший. (далее…)