обзоры авто

Секретная е39. Юбилейная 20-я часть про дыру в крыше.

Напрасно владелец машины умолял меня не бить по крыше молотком.
Мой молоток, словно разящий меч воена светлых межгалоктических сил, разит ржавчину в самое сердце!
Мой молоток, словно жало овода, словно зубы змеи"! Он всегда остр и меток в выборе места будущей перфорации и перформанса.
Когда ко мне приезжают несчастные владельцы старых машин, то я часто слышу фразу "только бить не надо"…
Тогда я откладываю молоток и хватаю отвертку — еще более смертоносное оружие настоящего борца со злом.

Так, хорош. Отпусти меня, чудо-порошок железных окислов.

Короче говоря, если вы ездите на машине два года и сливаете ее, как говно в унитазе, то вам можно не читать.

Если вы желаете добра своей машине, то никогда не вызывайте "мастера по вклейке стекол".

Данный автомобиль красился в каком-то замкадном гадюшнике, где даже стекла вклеивать не умели.
Вызвали стекольщика.
Приехал какой-то паренек из украинских или белорусских аграриев и вклеил, как мог.

При этом:
— он не поставил поролоновый уплотнитель за 400 р.
— он не поставил три ограничителя уровня стекла (а он вообще слышал о них?)
— стекло было криво и глубоко вклеено
— обезжирить он забыл и клей от краски сам отваливался
— зеркало приклеено на силиконовый герметик
— датчик дождя сломан и приклеен на непонятную хрень

Не доверяйте вклейку стекол тем, кто не знает как устроена БМВ.

Теперь о состоянии рамки стекла.
Она сгнила.
Сгнила она от того, что те, кто срезал стекло поцарапали рамку по периметру и не покрасили.
А при перекраске всей машины, какой-то ублюдок завалил слоистую ржавчину шпаклей и покрасил без угрызений совести.

Шпакля… Отличное антикоррозийное средство.

Пришлось сегодня все чистить болгаркой, шарошкой, щеткой…

Вот такие они… БМВ, которые чинят в мультибрендовых сервисах.

Сделал выкрас на учебном лючке. Жду солнца для сравнения.

Анатомия капота е39

После снятия крыла нашел саморез подкрылка.
Этим нехитрым способом балашихинские маляры регулируют крылья.

Порог изнутри сгнил до состояния сита

Типичное отношение к крепежу в мультибрендовом сервисе:

Вместо самореза с головой на 10 эти упыри забили болт с головой на 12 и гайкой на 13. Двенадцать — это вообще не от БМВ, да и причем тут болт?

Сил моих нет.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий