обзоры авто

Шевроле Камаро 1976. Автокомбинат. Весёлые старты по субботам. Кто следующий?

Шевроле Камаро 1976

Всем привет!

Лето в разгаре, движуха в разгаре, покатушки вовсю. В субботу мы откатали наши очередные, уже пятые по счёту покатушки Весёлые старты. Ездила у нас Шевроле Камаро 1976 года.
Но перед тем, как я скажу пару слов о мероприятии, мне очень хочется поблагодарить своих читателей и подписчиков за широкий резонанс по поводу не самого хорошего новостного репортажа РИА новости о нашем музее. Состоялся диалог и телевизионщики изменили ролик и исправили все ошибки. Теперь я существую под своей фамилией и не собираю списанный спецтранспорт. Также появились сцены из ангаров с блистающими машинами и больше нет путаницы Камаро с Корветом.
Это круто!
Спасибо, друзья!

Вернёмся теперь к нашим субботним покатушкам Весёлые старты.

Камаро стояла несколько лет.
В своё время мы много на ней наездили, в том числе имеется и зимний пробег. Так мы прокатали на машине в режиме эвридей целых три зимы, что, конечно сказалось и на внешнем виде машины. Камарка погрустнела, а из-за многочисленных переездов и последуюшей стройки на новом месте, машина просто встала на прикол в долгом ожидании работы.

И вот, время пришло!
Камаро в субботу отъездил молодцом!
Смотрите сами.

Всё прошло отлично!

Машина быстро пришла в себя. Из сюрпризов были только закисшие суппорта.
В остальном, всё гут!

В этот раз мы катались целых два дня. Посетители не давали загнать машину обратно под навес, у всех Камаро вызывал самый живой интерес.
Многих посетителей я покатал на машине.
Было весело!

Камаро наша самой простенькой комлектации, оснащена рядной шестёркой L6 4,2 литра и акпп, но даже в таком варианте машина очень борзая.
В своё время я много лет искал Камаро именно в такой версии, в память о своей самой первой машине — ленинградской Шевроле Камаро 1975 года.

Эти покатушки также удались.
Очень приятно когда посетители приезжают к нам специально на Весёлые старты.
Эти покатушки стали у нас уже пятыми по счёту.
1. Понтиак Каталина 1976.
2. Шевроле Импала кастом купе 1972.
3. Шевроле Корвет 1972.
4. Шевроле Шевель Малибу алассик 1976.
5. Шевроле Камаро 1976.

От таких забавных покатушек есть самые очевидные плюсы. Так уже две машины — Шевроле Импала 1972 и Шевроле Корвет 1972 сразу после стартов угодили в работу в мастерскую.
Это круто!
И так будет с каждым)

Шевроле Корвет 1972

Также мы занимаемся и сторонними машинами, доделываем проекты и хотим полностью перейти только на свои автомобили. Сейчас усиленно работаем в этом направлении.

Шевроле Импала кастом купе 1972

Наши Весёлые старты развиваются и обещают в скором времени стать очень любопытным событием.

За быстрыми обновлениями удобно следить в моём стограмчике.

Смотрите, подписывайтесь и участвуйте.

В следующую субботу у нас три претендента на покатушки — Чайка, Шевроле 210/Бел Эйр 1952 и Форд Мустанг 1964.
Вы думали, что эти тачки никогда не поедут?
Что ж, бывает.
Однако, если хотите знать что произойдёт, то следите, подписывайтесь и приезжайте к нам. Увидите всё свои глазами, а то и прокатитесь.

Шевроле Камаро 1976. 2014.

Приезжайте, будет весело!

Продолжение следует.

Нашим удачи!

Update.

Как проехать, как папасть в музей.
www.drive2.ru/b/529441513004860560/

Для автолюбителей
По М1 108км налево на Борисово. Далее, до д.Цыплино. Точка на карте 55.342703,35.974402
ВНИМАНИЕ! У разных навигаторов метка работает по-разному 🙈. Мы находимся строго между д.Цыплино и д.Архангельское.
Приезжаем в Цыплино, перед автобусным кругом направо к озеру и едем по главной еще километр. Ориентир вышка, в районе вышки асфальтированная дорога по-прямой переходит в грунтовую.
По грунтовке 700метров. И нас с грунтовки сразу видно, справа! Красные- коричненые крыши и домики.
Стихийная парковка есть у ворот музея и вдоль дороги.
👉Для пешеходов. От станции Можайск автобус номер 36 до конечной, далее пешком.

До встречи!

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий