обзоры авто

Suzuki Vitara 2019. Стильная сестрёнка маленького Джимни

Всем привет. По непроверенным данным, Витару сделали под впечатлением от нашей «Нивы». Японцев настолько впечатлили характеристики и сама идея автомобиля, что они подумали и выпустили Витару.

В 1986 году японцы подарили руководителю проекта «2121» Петру Прусову рекламный проспект своей будущей модели Suzuki Vitara с надписью «Крестному отцу этого автомобиля».

Прошло время, сменились рыночные тренды. В результате автомобиль из хорошего проходимца превратился в городской кроссовер. Это не плохо, это нормально.

У меня на тесте была обновлённая Suzuki Vitara 2019. С автомобилем ранее знаком не был. Поэтому все впечатления с чистого листа.

Витару позиционируют как кроссовер, первым делом я поехал попробовать систему полного привода и работу подвески. Система полного привода реализована через многодисковую муфту.

В салоне есть кнопка-крутилка посредством которой можно выбрать один из трёх режимов настройки автомобиля.
Обычный Auto режим. Привод на переднюю ось. Если случиться пробуксовка, автоматом подключится задняя ось.

Режим Snow. Полноценно попробовать режим не удалось, снега то нет. Но, по информации с сайта, в этом режиме муфта слегка зажимает заднюю ось.

Режим Sport. Управление острее, муфта быстрее и чаще кидает момент на заднюю ось. Витара в этом режиме нервная и дёрганная.

И самый главный режим, который активируется отдельно вынесенной кнопкой — Lock. В этом режиме автоматика блокирует (или делает вид) центрального дифференциала.

Из «боевой» не стендовой диагоналки Витара в режиме Auto не выезжает.
Она даже не делает вид (если можно так сказать) что старается.

А вот если нажать на Lock, отключить Esp то ситуация меняется кардинальным образом.
Витара под всевозможный треск систем, проезжает диагоналку, но делает это так, что кажется она родит маленького Джимника. В общем, никаких откровений не случилось. Если, отключить электронику — едет, если включить — не едет. Ну и длинный передний бампер (угол въезда 18.2 градуса) оптимизма не прибавляет.

Зато Витара лёгкая. Вес автомобиля около 1200 кг, а клиренс 19 см. Вес и подвеска — вот секретное оружие этой машины.

Подвеска удивительно хороша. Я бы сказал, что это лучшая подвеска среди кроссоверов среднего ценового сегмента. Витаре всё равно какое покрытие под колёсами.

Она едет одинаково комфортно. При этом адекватно управляется по всем типам дорог. Это прям ух.

А вот с двигателем не всё так гладко. Тестовый автомобиль был с двигателем 1.6 М16А (117 л.с.). Мотор задумчивый. При ускорении Витара немного думает, затем ты слышишь как раскручивается двигатель и опа, ускорение. Наверное это такая особенность. Расход в моём случае был около 8-10 литров в смешанном режиме.

Внутри дизайнерских изысков и плюшек нет. Всё предельно чётко и лаконично. Информация считывается, климат работает. В общем всё стерильно и простовато на мой взгляд.

Но, в Витаре есть еще одно «секретное оружие». Это сиденья для пассажира и водителя. Я не знаю как у инженеров Suzuki получилось так сделать, но если сел, покидать водительское место нет никакого желания. Мега-супер удобные сидушки.

В остальном всё очень сдержанно и стандартно.

Багажник не очень большой, но достаточный 375 литров.

В него с лёгкостью можно погрузить 4 человеческих манекена. Но предварительно им нужно ноги и руки пооткручивать.

Наконец я добрался до главного. Главное для меня это дизайн. Внешне Витара выглядит круто. Взрослый, сдержанный стиль.

Напоминает мне европейского инженера в хорошем пиджаке. (Хотя Витара по характеру девочка =), или нет, всё же стильную училку начальных классов, или нет…

Кузовные элементы, детали, качество покраски — всё в тему.
Придраться к внешнему виду практически невозможно.

Что в итоге. В итоге Suzuki Vitara качественный городской кроссовер. У неё есть свои фишки и есть свои недостатки. Перед тем, как писать пост, я расспросил нескольких моих друзей, кто давно владеет автомобилями Suzuki — За что вы любите ваши автомобили. Ответ был практически одинаковый. За надёжность. И это не та показная надёжность =) а надёжность подкреплённая годами жёсткой эксплуатации.

Цены на автомобиль начинаются от 1179000 рублей. За эту сумму вы получаете передний привод и механику.
Самая роскошная и заряженная «сестрёнка» обойдётся в 1709000 рублей. Это будет полноприводный автомобиль с двигателем 1.4 (140 л. с.) и с автоматической коробкой передач.

Всем мир, лайк, репост.
Go.

Источник: drive2.ru

Добавить комментарий