обзоры авто

Тест-драйв Nissan Juke Nismo RS

Nissan Juke Nismo RS.Нас не догонят

Пройдя через руки спецов легендарного спортивного подразделения Nismo, «Джук» не только стал выглядеть как настоящий спорткар, но и ехать не хуже28 декабря 2015текст: Станислав Шустицкий  /  фото: Nissan  /  28.12.2015

Nissan Juke Nismo RS – от 1 617 000 р.

Под капотом 1,6-литровый двигатель мощностью 218 л. с. (у предыдущей версии — 200 л. с.) и крутящим моментом в 280 Нм. Это для переднеприводной версии с механической КП и механическим самоблокирующимся дифференциалом. Для версии с полным приводом мощность в 214 л. с. и макс. крутящий момент — 250 Нм. Juke Nismo RS имеет усиленную силовую структуру кузова с повышенной жесткостью на кручение. Низкие передний и задний бамперы, расширенные крылья, «юбки» на порогах…

Внешности и кондициям автомобиля соответствует и звук специально настроенной выпускной системы. Чтобы и владелец, и окружающие не забывали, что это — RS.

Породистость Nismo RS подчеркивают и красные накладки на корпусах наружных зеркал заднего вида. Также в дизайне активно используется красная окантовка.

Диаметр пердних тормозных дисков теперь составляет 320 мм, а сзади — вентилируемые тормозные диски. Спортивность подчеркивают и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Интерьер также подчеркивает спортивные корни: отделка кожей и алькантарой, алюминиевые накладки на педали, красный оттенок шкалы тахометра… Но во всех комплектациях предложены и системы помощи водителю: мониторинга и рядности движения, слепых зон, распознавания движущихся объектов.

Для всех комплектаций Juke Nismo RS предлагаются спортивные анатомические сиденья Recaro.

Для полного привода — трансмиссия M-CVT. Здесь же в стандартной комплектации подрулевые лепестки с имитацией переключения восьми фиксированных передач.

Руль, отделанный в местах хвата замшей, удобно лежащие под пальцами подрулевые лепестки вариатора… Все настраивает на активную манеру вождения этого автомобиля.

Козырек панели приборов обшит замшей. И, конечно же, красная строчка, которая присутствует и в интерьере, и в экстерьере.

Над автомобилем поработали не только дизайнеры, но и инженеры Nismo. Они настраивали и систему адресного распределения крутящего момента (для полного привода), и вариатор Xtronic CVT, и работали над кинематикой подвески…

Экстерьер Juke Nismo RS отмечен новыми светодиодными ходовыми огнями, встроенными в воздухозаборники, и ксеноновыми фарами, предлагаемыми во всех комплектациях.

Вождение

С CVT задумчив, подвеска жестковата, но рулится неплохо

    8

 

Салон

Неплох для того чтобы почувствовать себя человеком с активной жизненной позицией

    9

 

Комфорт

Как уже было сказано, по-спортивному жесток, но иногда и в ущерб комфорту

    8

 

Безопасность

С этим пунктом у Juke Nismo RS все обстоит неплохо

    9

Цена

Дороговато. Но, с другой стороны, это специальная версия, и своих почитателей она найдет

    8

 

Средний балл

8

 

    Неординарная внешность с ярко выраженными спортивными нотками
    Но не всегда спорт и комфорт совместимы при «гражданской» езде

Технические характеристики
Габариты
4165x1765x1565 мм
Двигатель
бензиновый, 4-цилиндр., 1618 см3, 218/6000 л.с./мин-1, 280/3600 Нм /мин-1
Трансмиссия
механич., 6-ступ. привод передний
Динамика
220 км/ч, 7 с до 100 км/ч
Расход топлива
7,2 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Пожалуй, только Mini John Cooper Countryman, но он значительно дороже

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий