Тест драйв Skoda Yeti 4х4
Skoda Yeti 4X4 TDI.Возвращение дизеля
Из-за «страха» перед нашим топливом продажи дизельных Skoda Yeti в России останавливались на целых два года. Отрадно, что Yeti TDI вернулся к нам в новом обличье29 января 2015текст: Владимир Маккавеев / фото: автора / 29.01.2015
Рестайлинг годичной давности избавил Yeti от спорной лупоглазой оптики, лишив индивидуальности, но добавив и привлекательности, а возвращение «дизеля» вернуло эту модль на вершину функциональности в своем классе.
Столики на спинках передних кресел позволяют пассажирам второго ряда с комфортом перекусить не выходя из машины.
Несмотря на относительно небольшие габариты, активные боковые зеркала обеспечивают отличную обзорность, а при включении задней передачи еще и автоматически опускаются для удобства парковки у бордюра.
Рулевое колесо — одно из самых функциональных в сегменте: органы управления на спицах позволяют контролировать добрую половину функций автомобиля.
Крючки для пакетов в багажнике, как оказалось, могут выполнять и еще одну функцию: фиксировать пол в поднятом положении.
Поскольку обновление не сопровождалось сменой электронной начинки, USB-входом Yeti так и не обзавелся. Приходится пользоваться переходником.
Учитывая великолепную обзорность, парковочная камера для Yeti — не панацея, но комфорта безусловно добавляет.
Трехпозиционная память и 3D-регулировка кресел — не слишком характерны для данного класса. Еще одна приятная опция Skoda Yeti.
Новинка в духе Skoda simply clever — портативный фонарик, закрепленный в нише на правой стенке багажника.
Вождение
Высокий крутящий момент дизельного двигателя как нельзя более соответствует характеру полноприводного кроссовера, а робот DSG делает управление комфортным. 9 баллов
Салон
Традиционный для модели: функциональный, с отменной обзорностью. 9 баллов
Комфорт
Подвеска больше настроена на город, нежели на off-road. 8 баллов
Безопасность
5 звезд Euro NCAP говорят сами за себя! 9 баллов
Цена
Дороже бензиновых собратьев, но своих денег стоит. 8 баллов
Плюсы
Высокий крутящий момент и неплохая динамика, отличная обзорность.
Минусы
Отсутствие USB-входа, подвеска жестковата для бездорожья.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты
4222х1793х1691 мм
Двигатель
дизельный, 4-цилиндр., 1968 см3, 140/4200л.с./мин-1, 320/1750–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия
роботизир., привод полный
Динамика
193 км/ч; 10,2 с до 100 км/ч
Расход топлива
5,1 л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Ford Kuga 2.0 TDCi, Hyundai ix35 2.0D, Kia Sportage 2.0 CRDi
Источник: