обзоры авто

Тест-драйв Citroen C4 Grand Picasso.

Citroen Grand C4 Picasso.Семеро по лавкам

В свое время у нас уже был на тесте Citroen C4 Picasso. Пришло время поближе познакомиться с версией Grand02 января 2015текст: Олег Калаушин  /  фото: Игорь Кузнецов  /  02.01.2015

Внешне версия C4 c приставкой Grand смотрится даже гармоничнее. Разница с короткой версией по длине составляет 17 см. Колесная база увеличена на 5,5 см. Глядя на автомобиль сзади, можно заметить, что у Grand задние фонари имеют совершенно иную форму. Они массивнее. При открытой пятой двери, в целях обеспечения безопасности, функцию задних габаритных огней, стоп-сигналов и указателей поворотов выполняют задние противотуманные фонари.

Раздельные сиденья второго ряда могут двигаться в продольном направлении. Помимо этого у них есть регулировка наклона спинки, что способствует удобной посадке.

Если вы прежде не пользовались таким селектором выбора работы роботизированной коробки, поначалу часто будете включать дворники.

Сколько ни тыкай в кнопку Start, автомобиль все равно не заведется, ключ нужно обязательно вставить в скважину ниже. Зачем тогда кнопка?..

Кинематику складывания сидений второго ряда для доступа к третьему ряду мы нашли оригинальной. Нужно признать, что проход получается довольно широкий.

Места на третьем ряду не много, но если придвинуть средний ряд ближе к передним сиденьям, то вполне можно провести здесь пару часов без остановки на разминку.

В фас Grand Picasso немного отличается от короткобазной версии. В частности, хромированные лучи от шеврона опоясывают фары полностью.

Сложив два ряда сидений, можно получить достаточно вместительный багажный отсек. Расстояние между колесными арками самое большое в классе — 1,17 м.

Разъемы под USB и AUX находятся в такой точке, что с водительского места их совершенно не видно. Для того чтобы воткнуть флешку, приходится фактически залезть под панель приборов.

Вместительный бокс между передними сиденьями можно легко удалить, и тогда появится возможность без труда передвинуться с водительского места на пассажирское или наоборот. Может потребоваться при стесненной парковке.

А вот при 7-местном варианте в машине практически не остается багажника. Погрузить в него можно разве что пару детских рюкзачков.


Вождение
Если не ставить перед собой сверх-задачу, то автомобиль вполне может удовлетворить своими ездовыми качествами. Главное — подружиться с роботизированной коробкой. 7 баллов
Салон
Радует огромное количество мест для хранения вещей. Много вариантов трансформации салона под различные задачи. 9 баллов
Комфорт
Довольно неплохая шумоизоляция, удобные сиденья с множеством регулировок. 9 баллов
Безопасность

ABS, ESP, 6 подушек безопасности в базовой комплектации. 9 баллов

Цена

Автомобиль неплохо оснащен в «базе». 9 баллов

Плюсы

Просторный салон, большое количество вариантов трансформации.

Минусы

Специфическая работа роботизированной коробки, требующая привыкания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габариты
4597х1826х1638 мм
Двигатель
турбодизель, 1560 см3, 115/3600 л.с./мин-1, 270/1750 Нм/мин-1
Трансмиссия
робот., 6-ступ., привод передний
Динамика
189 км/ч; 12,6 с до 100 км/ч
Расход топлива
4л/100 км в смеш. цикле
Конкуренты
Ford S-Max, SsangYong Stavic, Seat Alhambra

 

Источник: 5koleso.ru

Добавить комментарий