мото

Kawasaki возрождает бренд Meguro, который заложил основу для их мотоциклетного бизнеса

Это Meguro K3-современный ретро-родстер, основанный на новом Kawasaki W800.

 

Итак, мы говорим о новом Meguro K3 – современном ретро-родстере, основанном на старом родстере, который помог запустить весь мотоциклетный бизнес Kawasaki. Теперь ты заинтересовался…

Если вы не слышали о Мегуро, не бойтесь, так как они не существуют с 1964 года. Мэгуро начал свою деятельность в начале 1920-х годов как металлургический завод. Когда американская экономика рухнула, вызвав Великую депрессию, Мегуро инвестировал в Harley-Davidson в обмен на свои знания в области мотостроения.

Они начали с создания коробок передач (сначала для другой компании, а затем и для себя), пока не выпустили свой первый мотоцикл в 1935 году: 500cc single powered Z97. Работы прекратились почти сразу же из-за начала Второй мировой войны, но Z97 произвел неизгладимое впечатление, все еще считаясь ранней вехой японской инженерии.

Производство Meguro возобновилось в конце 1940-х годов, но только в начале 1950-х годов они начали производить более крупные и совершенные машины. Их первым близнецом был старший Т1, который был сильно вдохновлен британскими близнецами того времени, и за ним быстро последовал к, Также известный как «выносливость».

K был лицензированной копией A7 BSA, хотя и лучше сделанной, так что это был первый раз, когда Эдвард Тернер из Triumph рассматривал японские мотоциклы как угрозу. Несмотря на успех K, у Meguro были финансовые проблемы, поэтому Kawasaki Aircraft Company купила часть Meguro, образовав компанию, известную как Kawasaki-Meguro.

В 1963 году Kawasaki полностью захватила Мегуро, создав новую мотоциклетную корпорацию Kawasaki. Кавасаки сохранил лицензию BSA и продолжал строить K, улучшая внутренние работы. Затем в 1965 году они пробурили его до 624cc и назвали W1. Остальное, как говорится, уже история.

На данный момент, к сожалению, Meguro K3-это единственная японская модель, которая стоит около 9200 фунтов стерлингов, но Kawasaki возродила торговые марки по всему миру, так что, возможно, в будущем они будут продавать ее в других местах.

Под кожей K3 практически идентичен W800, хотя на самом деле он немного мощнее на 52 л. с. (потому что наша модель 48 л. с. W800 совместима с A2). Это должно сделать K3 относительно простым для регистрации в Великобритании, если вы отчаянно хотите импортировать его.

Добавить комментарий