мото

Самый дерзкий во дворе: тест-райд новейшего Harley-Davidson FXDR

Фото: АвтоВзгляд Любой новый продукт от Harley-Davidson неизменно вызывает интерес фанатов марки, даже когда дело касается простого рестайлинга. Чего уж говорить о принципиально новой модели, призванной разорвать городское пространство. Да, именно это и сделает новейший заокеанский дрэгстер.

Новинка получила даже не имя собственное, а буквенную аббревиатуру FXDR. Этот мощный и брутальный байк одним только внешним видом способен очаровать и вызвать бурю эмоций, потому как выглядит он действительно впечатляюще. И даже наличие некоего подобия пластикового обвеса не должно смущать, потому что все обмундирование — по делу.

Фактически на FXDR нет ни одного хромированного элемента, столь привычного для классических мотоциклов бренда. А чего стоит мощный корпус воздушного фильтра-нулевика в стиле Screaming Eagle, именуемый Heavy Breather, или необычной формы выхлопная труба 2-in-1?

К тому же, конструкторы уменьшили вес байка, благодаря применению компонентов из легких сплавов и композитных материалов. А все мы еще со школы знаем: чем меньше вес, тем быстрее тачка. Ну и, понятное дело, FXDR построен на новой раме Softail, оснащен передней вилкой-перевертышем гоночного типа, вытянутым баком и, конечно же, мощным двигателем V-Twin Milwaukee-Eight впечатляющего объема в 114 кубических дюйма (1,9 литра).

Хоть мотостроитель официально сей факт и не подтверждает, но адепты бренда и стиля Harley-Davidson уверены, что модель FXDR пришла на смену снятой с производства линейки V-Rod/Muscle. Впрочем, там и двигатель был другой, разработанный, как известно, совместно с инженерами Porsche.

Обычно на дрэгстеры ставится прямой, словно палка руль, который так и называется — Dragbar. В нашем же случае инженеры пошли еще дальше и поставили клипоны, благодаря им посадка райдера получилась весьма дерзкой, с полностью вытянутыми вперед руками и ногами. В такой позе да вкупе с «голым» аутентичным стилем, душа так и стремится разорвать городское пространство.

Да, этот байк создан в первую очередь для урбанистических прохватов. Если же отправиться на нем на «дальняк», то скорее всего, ваша спина уже через час-полтора начнет молить о пощаде. Все-таки городской дрэгстер — это вам не дальнобойный турер. Зато на таком аппарате вы точно не останетесь незамеченным — благодаря, как уже было сказано, резкому и неожиданно броскому стилю.

Источник: avtovzglyad.ru

Добавить комментарий