тест-драйв авто

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB. Тест-драйв mercedes glb

Никита Гудков,
27 ноября 2019. Фото Драйва и компании Daimler

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Датчиками%20бесключевого%20доступа%20оснащены%20все%20двери.%20Сборкой%20GLB%20займутся%20два%20завода%20―%20китайский%20и мексиканский.%20В Россию%20кроссоверы%20пойдут%20из-за%20океана.%20Автомобиль%20на фотографиях%20отличается%20%20пакетом%20отделки%20AMG%20Line.

Идея%20не просто%20в том,%20чтобы%20встроить%20некую%20среднюю%20модель%20между%20кроссоверами%20GLA%20и GLC.%20У GLB%20сугубо%20семейная%20целевая%20аудитория.%20Отсюда%20и высокий%20потолок,%20и вертикальная%20задняя%20стенка.%20Любую%20версию%20можно%20заказать%20семиместной.%20При%20этом%20в багажнике%20останется%20130%20литров%20―%20на пару%20чемоданчиков%20из ручной%20клади.%20По два%20крепления%20Isofix%20установлены%20на диване%20и третьем%20ряду.%20Кроме%20того,%20в переднее%20правое%20сиденье%20встроен%20умный%20датчик:%20в случае%20установки%20детского%20кресла%20спинкой%20вперёд%20подушка%20безопасности%20должна%20отключиться%20сама.%20То есть%20на борту%20могут%20правильно%20разместиться%20пять%20малолетних%20детей!%20Ну или%20четверо%20с родителями.

Материалы — как в А-классе, хотя в случае «кирзы» на сиденьях это скорее минус. Хорошо продуманы места для мелочей, только флокированный бардачок мог быть поглубже. Если в хэтче металл рамок как-то прячется за обивкой стоек, то здесь выставлен напоказ.

Если диван пятиместной версии не складывать, а сдвинуть до упора вперёд, наклонив спинки, объём вырастает с 570 литров до 760. Можно заказать складное правое кресло спереди и размещать груз длиной до 2,66 м.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Нужен ли Мерседесу небольшой кроссовер с семейным уклоном?

    1.Обязательно

    2.Нужен, но не такой

    3.Нет, достаточно В-класса

    4.Не знаю

Источник: drive.ru

Добавить комментарий